Сегодня мы будем говорить не об игре, а о некоем подобии тренажера для наемного убийцы, коим является Hitman: Codename 47. Конечно, не хочется пропагандировать на страницах нашей безобидной газеты насилие и жестокость, но без этих "компонентов зла" писать об этой игре вряд ли получится. Разработчики игры наверняка или люди с великолепной фантазией, или наемные убийцы, бросившие работу для создания этой игры, - эта глубокая мысль приходит в голову уже в самом начале игры. Начало игры разворачивается не то в тюрьме для смертников, не то в психиатрической больнице строгого режима, а может, и на секретной военной базе. Герой игры - лысеющий, вернее сказать, абсолютно лысый детина с интеллектом переболевшей менингитом гориллы и с эффектным штрих-кодом на затылке получает от некоего, очевидно, еще более больного создания, вернее голоса, возможность выбраться на свободу. После этого герой, не долго думая, возращается к тому, чем он, очевидно, занимался до своего заключения. Вы, наверное, поняли, что наш герой - наемный убийца. Один за другим следуют этапы ( их, кстати, около 20 ), в которых герою нужно убивать и получать за это деньги и снова убивать. Причем убивать в этой игре можно при желании все, что движется, и делать это можно самыми различными способами - чего стоит хотя бы струна, которой герой душит народ направо и налево. Хотя игра и не имеет великолепного сюжета Half-life, играющему придется-таки поломать голову, чтобы выполнить необходимый заказ и после его выполнения остаться живым. Очень подстегивает в ходе игры тот момент, что задание нужно выполнять практически в режиме реального времени, то есть, к примеру, вам нужно уничтожить некоего босса мафии во время переговоров с другим боссом, и вы должны успеть выбрать наиболее приемлемый вариант для выполнения заказа в течение этих переговоров. Если боссы успеют их закончить, а вы не успеете выполнить заказ, можете играть сначала, миссия провалена. Поэтому на некоторых этапах приходится быстро соображать, что для героя игры, судя по его виду, задача не самая легкая. Оружия в игре, как уже говорилось, предостаточно, у вас будет все - от струны до снайперской винтовки (стрельба из которой максимально приближена к боевой, и складывается впечатление, что героя трясет, как после запоя, из-за чего попасть в цель практически не представляется возможным), самое главное - постараться додуматься, где и когда лучше использовать каждое из них. Подготовка к выполнению задания требует внимательного отношения к изучению местности, на карте-плане лучше сразу отметить наилучшую позицию для стрельбы, найти пути отхода и т.д. Это доставит некоторое удовольствие и существенно облегчит игру. Касательно графики можно сказать, что она - вполне на уровне, лично мне игра напомнила игры семейства Sony Playstation, только на Sony играть эту игру было бы гораздо легче. Для счастливых обладателей 3D игра будет наиболее оптимальной. Что касается звука, то его практически нет, что в принципе оправданно: наемные убийцы должны работать в тишине. С одной стороны, хочется сказать, что игра интересная, с другой - налицо очевидная ее идеологическая жестокость, увидеть которую можно, только сыграв в эту игру. Нелогично, но это - факт.