Четверг, 2024-11-21, 8:17 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает На сайте?
Всего ответов: 189
Мини-чат
Главная » 2007 » Январь » 01
2007-01-01, 7:20 PM
Держите нажатым левый Shift и нажмите минус (-) на
дополнительной клавиатуре. Отпустите клавиши и наберите
один из кодов. Коды вводите в соответствующем экране.

savegame сохранить игру(во время игры)
endmission завершить миссию(во время игры)
campaign получить доступ ко всем уровням(в главном
меню)

Сохранить игру более одного раза:

Во время игры нажмите Alt+Tab, чтобы переключиться на
рабочий стол. Затем найдите файл сохраненной вами игры,
который находится в одном из каталогов, в котором
установлена игра.

\User\ваше_имя\save\

Переместите файл save.fps в другую папку или удалите его.
Затем нажатием Alt+Tab переключитесь опять на игру и
вы сможете сохранится еще раз.

Прочитано: 926 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:20 PM
Чтобы активировать коды, во время игры нажмите F10 и
вводите коды в командном окне.

taklit_marion on Неуязвимость
urgon_elsa Все оружие
azerim_sophia Аптечки
nub_willie Бесплатные подсказки
mem Показывает сведения о памяти
version Показывает версию игры
polys Показывает скорость вывода полигонов на
экран

Прочитано: 966 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:16 PM
Популярный ныне лейбл "Фифа" - это, пожалуй, единственная альтернатива кровавым шутерам и гонкам, признанная заядлыми игроками. А что еще может заставить кэмпера оторваться от CS? Только футбол.

"До начала матча - пять минyт, а счёт по-пpежнемy 0:0"

Та частота, с которой EA Sports плодит всевозможные симуляторы заслуживает уважения, однако порой сиквелы выглядят скорее как исправление случайно или умышленно допущенных в предыдущих версиях ошибок.

Новшества идущих друг за другом версий порой имеют очень важное значение, однако, сколько еще всего "интересненького" в EA придержали и оставили на потом мы не знаем. С коммерческой точки зрения их шаги вполне оправданы, а с точки зрения игроков разбивающих клавиатуры и сотрясающих воздух ненормативной лексикой в порыве гнева - ничуть.

FIFA Soccer 2005, разумеется, содержит в себе все качества FIFA Soccer 2004 и плюс еще немного новизны. Сначала скажем короткое "доброе" слово о традиционных аспектах игры, а затем более подробно коснемся главного - новшеств 2005-й версии.

"Пpозвyчали гимны, сейчас начнется самое интересное"

Хотя в демо-версии особо не размахнешься, но, кажется, глубокомысленный интерфейс игры Фифа 2004 в новом релизе упростится и станет более дружественным. В обновленной Фифа, как и раньше, есть турнир, режим карьеры и дружеские матчи. Также предусмотрена возможность играт ... Читать дальше »

Прочитано: 781 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:14 PM
Если вам доводилось смотреть фильм "Спасение рядового Райна", то считайте, что самая кровавая сцена высадки в Нормандии теперь снова предстала перед вами в обличье новой real-time стратегии D-Day. Несметное количество убитых и раненых, красная от крови вода и груды покореженной техники - вот ее основная достопримечательность.

Авторы игры утверждают, что обеспечили максимальную историческую достоверность всех событий, так что по D-Day можно будет детально изучить историю Второй Мировой Войны, касающуюся высадки в Нормандии войск союзников.

Разработчики очень гордятся исторической достоверностью всех событий игры, что достигнуто благодаря сотрудничеству с Normandie Memoire Association - организации, заботящейся о популяризации информации о событиях в Нормандии. Исторические справки о каждом событии присутствуют и в самой игре.

Внутренняя начинка полностью соответствует современному представлению о real-time 3d-стратегии. В D-Day представлено около 60 различных видов бойцов и боевой техники - юнитов. Традиционное, для стратегий, множество боевых единиц с индивидуальными функциями приходится изучать на лету. Перед загрузкой очередной миссии вам покажут анимированный брифинг, на котором стрелочками довольно понятно показано куда бежать, а также подсказки, содержащие информацию о том или ином юните или совет тактического характера.

Такие боевые ... Читать дальше »

Прочитано: 774 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:13 PM
Компания MiST land существует с 1996 года. За восемь лет деятельности компания выпустила четыре игры: проект "История войн: Наполеон"; походовая тактика с элементами РПГ "Код доступа: Рай"; походовая стратегия с элементами РПГ "Власть закона" и адд-он к последней "Власть закона: полицейские истории". Как видно, большинство игр компании это тактические пошаговые стратегии. Логично было и следующий проект сделать на проверенной игроками концепции, но уже в другом антураже.

Новый проект компании называется "АЛЬФА антитеррор". Название говорит само за себя: группа АЛЬФА является одним из самых известных и при этом засекреченных антитеррористических отрядов. В игре нам предстоит бороться с терроризмом в самых разных уголках нашей необъятной родины и за ее приделами.

Игра начинается в 1984 году с операции в Афганистане, заканчивается там же, но уже в 2001 году, вводом антитеррористических сил, частью которых и является подразделение АЛЬФА. Между этими событиями нам предстоит побывать в городах и деревнях Чечни, на Ближнем Востоке, в горных селах Кавказа. Игроки побывают в горах, лесах, пустынях и полях. Каждая миссия будет уникальна в этом плане. И, разумеется, миссии будут проходить в разное время суток и при разных погодных условиях.

В основе большинства миссий лежат реальные операции АЛЬФЫ, воссозданные по воспоминанием ветеранов и действующих б ... Читать дальше »

Прочитано: 1076 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:11 PM
Еще одна милая стратегия, созданная буквально "на коленке" двумя увлеченными скандинавами - она как бы перекликается с предыдущей игрой, вызывая надежды, что "следующая серия" может оказаться тоже уже очень конкурентоспособным продуктом - пусть и не настолько мощным и культовым, как CM. Все же данная игра никак не может претендовать на статус исторической - ибо протекает она в мире фэнтэзи. Играть же вам предстоит за одного из богов - схватившихся друг с другом за неожиданно опустевший (по неясным причинам) трон Верховного Бога.

Незаурядная фантазия авторов становится очевидной пользователю уже во время первого обязательного шага в игре - "конфигурации собственного бога". Для начала вам предстоит выбрать себе предводительствуемую расу - а это могут быть обычные люди, с разными образами строения государств, различными типами пехоты, стрелков и кавалерии, разными магами и священниками. Но могут быть экзотические креатуры - вроде огненных, излучающих жар существ или разнообразных undead, или существ-амфибий (к примеру, есть раса атлантов, и раса псионистов-"пришельцев со звезд", поработивших часть популяции атлантов), или даже ледяных гигантов из скандинавских мифов.

Среди подвластных расам боевых существ есть гигантские боевые слоны и мамонты, летающие монстры и наездники на пауках - это помимо множества более обычных боевых единиц, для каждой расы ... Читать дальше »

Прочитано: 779 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:09 PM
Против вышеописанного проекта играет еще и количественное изобилие похожих игр. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol появился на рынке одновременно с нашим "вьетнамским героем", однако подготовился к выходу в свет гораздо лучше.

Правда, сюжетная основа детища Khaeon избита и заезжена ничуть не меньше вьетнамской темы. Расклад такой: будущее, Земля обзавелась множеством колоний, появилось единое правительство, одновременно возникли повстанцы, все со всеми перессорились, завязалась крутая политическая интрижка, а под замес в итоге пошел отряд элитного спецназа Alpha Black Zero. Игроку отводится почетная роль Кайла Хардлоу (Kyle Hardlaw), руководителя группы. Игра являет собой как бы экранизацию его показаний перед трибуналом. В рамках хитро вывернутой истории Alpha Black Zero умудрился пострелять немало высокопоставленных правительственных шишек, за что Кайл и оказался на скамье подсудимых. Успешно завершив игру и закончив, таким образом, пламенное выступление в суде, вы поможете мистеру Хардлоу отмыть свое имя, восстановить справедливость и продлить существование подразделения Alpha Black Zero. Достойная, в общем-то, цель.

Действия игры разворачиваются на разных планетах и орбитальных станциях, где отряду прожженных профессионалов противостоят простые колонисты, наемники и аналогичные специальные подразделения противника. Следует отдать должное раз ... Читать дальше »

Прочитано: 780 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:08 PM
В некотором царстве, в американском государстве жила-была студия Bungie. Работали в ней добры молодцы бравые, талантливые все, как на подбор, одним словом - перспективные ребята. И вот решили они мир удивить. Так удивить, чтобы их именами называли детей, а о Bungie писали в учебниках истории. Сказано - сделано. Принялись ребята лепить Шедевр, назвав его загадочным именем Halo. Долго ли, коротко ли кипела работа кропотливая, да только о Halo стали писать именитые журналы компьютерные, да сайты известные. Им восхищались, ему удивлялись - ждали, в общем. И всё-то шло у Bungie как по маслу, пока в один "прекрасный" день не затянуло горизонт тучами, не громыхнули громы страшные, не полыхнули молнии смертоносные. Встала пред молодцами нашими ведьма, черная как первозданная тьма и могущественная, как дикий торнадо. То оказалась сама Microsoft. "Вы будете принадлежать мне!", - проскрипела старуха, сверкнув маленькими глазками из-под круглых очков на опухшем лице. Ребята и рады бы воспротивиться, да встал за спиной ведьминой змий зеленый огромного роста, зашуршал, захрустел и градом обрушился на молодцев растерявшихся. Покорилась Bungie… Судьбу Halo оплакивали всем миром, ибо подрезали игре крылья, запретили и думать о выходе на ПК.

У старухи были на Шедевр свои планы. Придумала ведьма устройство хитрое, чтобы денежки из людей добрых выкачивать, да к телевизо ... Читать дальше »

Прочитано: 759 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:06 PM
Colin Mcrae Rally 2005 - это очередные "одинокие" гонки по пустынным и заснеженным ландшафтам. В этой игре отличная физическая модель мира, повреждений и управления - все то, о чем мечтает гонщик за экраном монитора.

Заводи, поехали

Стремление достичь максимального реализма в гоночных симуляторах присуще всем разработчикам игр такого рода. Реализм - залог успеха, но к решению этой проблемы все подходят по-разному. Кто-то доводит до предела восприятия скорость, кто-то углубляется в разработку моделей ландшафтов и мегаполисов, а кто-то работает над воплощением общей атмосферы гонки, нюансов вождения и ориентируется на искушенных игроков.

ColinMcRae Rally 2005 скорее всего можно отнести к третьей категории. Здесь нет трамплинов, ставок и азотных ускорителей. Напороться на препятствие здесь означает потерять не только драгоценные секунды, но и бампера, стекла, фары, а также снизить ходовые качества вашего авто. ColinMсRae Rally 2005 - это в первую очередь реализм со всеми его плюсами и минусами. Названная в честь молодого шотландского гонщика, игра Colin McRae Rally - это один из самых длинных сиквелов, на котором Codemasters до сих пор умудряется спекулировать. Хотя этот коммерческий проект, обладающий рядом неоспоримых преимуществ перед основной массой гонок, уже изрядно поднадоел похожестью последних релизов.

Суть игры сводится к вождению ... Читать дальше »

Прочитано: 879 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 7:04 PM
Поразительно, но факт. Самые новаторские, необычные, оригинальные игры приходят на нашу родную и горячо любимую платформу с приставок. Вспомните GTA 3 и Vice City, Manhunt, Halo, и многие-многие другие шедевры. Именно они высоко подняли планку качества игровых проектов, именно они заставляли нас дни напролёт просиживать за монитором, жертвуя зрением и разбивая вдребезги клавиатуру и мышь. Я ни в коем случае не ругаю разработчиков PC игр за отсутствие всякого присутствия, нет. Но признайтесь себе, ведь многие оригинальные идеи, реализованные девелоперами в компьютерных играх, на самом деле оригинальными не являются, так как уже получили достойную реализацию в каких-то приставочных проектах.

Наш сегодняшний пациент - игра, пришедшая к нам с X-Box, что само по себе указывает на её самобытность и оригинальность. Именно из-за этого я ждал её. Но было кое-что, что меня останавливало. Это игра по фильму. А по фильмам, как известно, хорошие игры не делают. Но я, на свой страх и риск, взял-таки заветную коробочку с длинной надписью "Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay". И знаете, что я вам скажу? Я ни на секунду не пожалел об этом.

Итак… Столько всего хочется сказать, что я даже не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с самого очевидного, с того, что заметно с первого взгляда - с графики. С уверенностью заявляю, что графика в Риддике - это лучш ... Читать дальше »

Прочитано: 827 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 2:42 AM

ARTiST.....: VA
TiTLE......: Dance Max 2006.03
COMPANY....: edel distribution GmbH
RELEASEDATE: Oct/27/2006
STREETDATE.: Oct/27/2006
SOURCE.....: CDDA
TRACKS.....: 46
GRABBER....: EAC
TYPE.......: Sampler
GENRE......: Dance
SiZE.......: 299,9 MB
ENCODER....: LAME
QUALiTY....: VBRkbps / 44,1kHz / Joint-Stereo

CD1
01. Cuba Club - I'm Only Shooting on Love (2-4 Grooves Remix)
02. The Carmel Club - Mama Say Mama Sa (Hi Tack Edit)
03. Michael Gray Feat. Shelly Poole - Borderline (Ian Carey Mix)
04. Royal Gigolos - Tell it My Heart
05. Steve Murano & DJ Doc - House 2 House
06. Tom Novy - Unexpected (Paul Harris Dub Vocal Mix)
07. Tocadisco - Music Loud
08. Rocket Men - Candy
09. Cuba Club - Cuba
10. Boyrox - Yeah Yeah (Electro Radio Edit
11. Rocco Nocera - Reaction
12. Mauro Milano - Baby It's You (Grand Club Radio Edit)
13. Till West & DJ Delicious - Same Man (Short Edit)
14. Sunfreakz - Riding the Wave (Club Edit)
15. Holly Dolly - Dolly Song (Orginal Mix)
16. D.O.N.S. - Bigfun
17. Yanou - King of My Castle
18. Untouchable 3 - That Once in A Lifetime (Hi Tack Radio Edit)
19. Basement Jaxx - Take Me Back to Your House

CD2
01. 2-4 Grooves - The Way I Do (the Real Booty Babes Rmx Ed ... Читать дальше »

Прочитано: 871 | Добавил: MegBeg | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 2:39 AM

ARTiST.....: VA
TiTLE......: Hardstyle Energy 2007
RELEASEDATE: Dec/03/2006
STREETDATE.: Dec/01/2006
SOURCE.....: CDDA
TRACKS.....: 28
GRABBER....: EAC
TYPE.......: Sampler
GENRE......: Techno
SiZE.......: 224,2 MB
ENCODER....: LAME 3.90.3
QUALiTY....: VBRkbps / 44,1kHz / Joint-Stereo

CD1
01. The Kgbґs - Infinity
02. Psy Man - Backbiter
03. Lowriders - Donґt Get Back
04. The Raiders - Miss Kidman On A Cruise (Fidelio Mix)
05. The Hose - Call It Hardstyle (The Raiders Remix)
06. Dutch Masters - Rock Beat
07. Citizen - Microteck (IQ 06 Remix)
08. DJ Gius - V Like Venusian (Dingo Mix)
09. Tnt - Second Match (Original Tnt Mix)
10. Smf - Hahaha
11. Zanza Labs - Control The Mind
12. DJ Millo & DJ Bony - Emergency Evacuation (Club Mix)
13. G1 & Twisted - 5 Second
14. Headhunterz - Victim Of My Rage

CD2
01. Major Bryce - Money
02. Tornadozzer - Hey Bitch
03. Joaquin DJ - Wave Your Hands Up (Sisma DJ Remix)
04. Dutch Masters - 2 The Dance (DJ Duro Mix)
05. Showtek - The Colour Of The Harder Styles (Dub Mix)
06. Showtek Vs. Gizmo - 3 The Hard Way
07. A-Lusion Vs. Nightkiller - More Action
08. DJ Duro - Phenomenon
09. G1 & Twisted - Funky
10. Headhunterz - Aiming ... Читать дальше »

Прочитано: 903 | Добавил: MegBeg | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (1)

2007-01-01, 2:33 AM
Нажмите Shift+~, затем наберите DebugMode 1 (с учетом
регистра). Затем нажмите Shift+~ снова и нажмите Tab.
Вы увидите список доступных функций.
Вводите данные коды с учетом регистра:

dm_god режим бога
dm_givegold X получить сумму золота X
GetLevel X добавить X уровней к Char
SetCON X установить значение Constitution X
SetWIS X установить значение Wisdom X
SetINT X установить значение Intelligence X
SetSTR X установить значение Strength X
SetCHA X установить значение Charisma X
SetDEX X установить значение Dexterity X

Прочитано: 882 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 2:29 AM
Во время игры нажмите Enter и в появившемся окошке наберите
один из следующих кодов:

WOOF WOOF - летающие собаки.
FURIOUS THE MONKEY BOY - маленькая обезьянка.
POLO - Убрать туман войны.
MARCO - Открыть всю карту.
AEGIS - Быстрое строительство.
ROCK ON - получаем 1000 камня.
LUMBERJACK - 1000 леса.
ROBIN HOOD - 1000 золота.
CHEESE STEAK JIMMY'S - 1000 единиц еды
NATURAL WONDERS - контроль над природой
RESIGN - умереть
TO SMITHEREENS - диверсант
TORPEDO# - Убить противника #

Прочитано: 834 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 2:28 AM
Сегодня мы будем говорить не об игре, а о некоем подобии тренажера для наемного убийцы, коим является Hitman: Codename 47. Конечно, не хочется пропагандировать на страницах нашей безобидной газеты насилие и жестокость, но без этих "компонентов зла" писать об этой игре вряд ли получится. Разработчики игры наверняка или люди с великолепной фантазией, или наемные убийцы, бросившие работу для создания этой игры, - эта глубокая мысль приходит в голову уже в самом начале игры. Начало игры разворачивается не то в тюрьме для смертников, не то в психиатрической больнице строгого режима, а может, и на секретной военной базе. Герой игры - лысеющий, вернее сказать, абсолютно лысый детина с интеллектом переболевшей менингитом гориллы и с эффектным штрих-кодом на затылке получает от некоего, очевидно, еще более больного создания, вернее голоса, возможность выбраться на свободу.
После этого герой, не долго думая, возращается к тому, чем он, очевидно, занимался до своего заключения.
Вы, наверное, поняли, что наш герой - наемный убийца. Один за другим следуют этапы ( их, кстати, около 20 ), в которых герою нужно убивать и получать за это деньги и снова убивать. Причем убивать в этой игре можно при желании все, что движется, и делать это можно самыми различными способами - чего стоит хотя бы струна, которой герой душит народ направо и налево. Хотя игра и не ... Читать дальше »
Прочитано: 784 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 2:26 AM
О радость - маститые игропроизводители наконец-то разобрались в своих чувствах к блокбастерам и поняли, что по мотивам фильмов надо делать не поделки-однодневки (как делалось всегда), а как раз мощные, дорогие, качественные продукты. Надо полагать, что решающим фактором тут послужил суперуспех "Двух Башен" а затем и "Возвращения Короля" - но так или иначе, не так давно мы насладились отличным "Кубком Мира по Квиддичу", а теперь у нас есть третий Гарри, сделанный наконец-то по-взрослому, с применением всех современных игровых технологий.

Выверенный по графике, звуку и геймплею буквально до состояния настоящего хита, "только игрушечного" :) Как следствие - не просто разовая забава для особо увлеченных юных фанатов Гарри, способных стерпеть дивную повторябельность процессов ради растягивания длительности пребывания в Гаррином мире. Но вещь, способная развлечь каждого (вы не поверите, но мы от тестирования игры еле оторвались, хотелось идти дальше и дальше … да что там, самим не верится :) ) - очень мощная.

Сделанная с фантазией и тщанием талантливыми людьми. И при этом, что самое удивительное - сохранившая преемственность к предыдущим играм, то есть не теряя ни в чем их аудиторию!

Переход от детской игры к игре "повзрослевшей" - выполнен так мастерски, что приходится попросту аплодировать мастерству гейм-дизайнеров. Ведь по сути многое осталось ... Читать дальше »

Прочитано: 747 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 2:21 AM
Читая превью игры Flatout, мы и не подозревали, какое веселье нас ожидает. Компания Empire Entertainmen выпустила настоящую бомбу среди симуляторов кольцевых гонок. И вот, наконец-то, мы имеем шанс насладиться этой игрой в полной мере.

В FlatOut вам предстоит пройти 36 гонок по различной местности (асфальтовая трасса, снег, недостроенная дорога, лесная трасса), которые делятся на 3 этапа: бронза, серебро, золото. Каждый из заездов удачно сочетает в себе кольцевые гонки и гонки на выживание. Чтобы продолжить карьеру, необходимо занять место в первой тройке. Лично мне довольно быстро надоело однообразное "наматывание кругов". Как раз на этот случай в игре предусмотрен бонусный режим, целью которого является хорошенько поиздеваться над водителем и машиной. Как вам понравится заезд, в котором после прыжка с трамплина нужно "выкинуть" водителя из машины на максимальную высоту (метров этак 70-80), а затем смотреть, как "тело" будет крутиться в воздухе и замрет в причудливой позе на земле, по пути ударившись об отлетевший капот машины. Другой пример: игра в боулинг с водителем в роли шара. Да... по этой части FlatOut может соперничать с Postal 2, только крови поменьше, зато веселее. Кстати, через несколько минут игры в режиме бонус, мне захотелось покидаться людишками еще больше. Плохая тенденция. Непроизвольно приходят мысли о пагубном влиянии игр на челов ... Читать дальше »

Прочитано: 758 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-01, 2:18 AM
Впечатления от игры - а выходит она и для PC и для Xbox (и влияние Xbox на эту игру очевидно) - с ходу оказались двоякими. С одной стороны, она превосходно бьет своим брутально-эпическим антуражем в ту нишу, которая должна была быть занята столь бесславно скатившимся в нишу "очередных шутеров" Warhammer 40.000: Fire Warrior. Мегаломанский сюжет, эффектнейшие персонажи, ощущение могущества и масштаба просто-таки переполняют начальные заставки. Начавшаяся игра же - оставила первые впечатления мельтешащего хаоса и сыроватой примитивной недоделки, явно недостойной доброго имени Konami. Однако, стоит вам поиграть чуть больше - и острота как позитива, так и негатива спадет, ощущения перемешаются и сплавятся в довольно-таки любопытный коктейль. Apocaliptyca - игра, к которой нужно привыкнуть, чтобы полюбить.

Сюжет, и впрямь, занимательный. Посылы к такого рода антуражу делаются в компьютерных играх регулярно, но чтобы оформить это в столь прямой форме - такого не было никогда. Декларировано, что в далеком звездном будущем война добра и зла, традиционно облеченная пока на Земле в скрытые формы - распространилась на все завоеванные человечеством миры и приняла форму, так сказать, очевидную. Боевые корабли Нео-Сатаны вовсю бороздят космические просторы, а верные "добру" люди вполне физически сражаются со вполне овеществленными "существами зла". Тут, кстати, пр ... Читать дальше »

Прочитано: 876 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |