Компания MiST land существует с 1996 года. За восемь лет деятельности компания выпустила четыре игры: проект "История войн: Наполеон"; походовая тактика с элементами РПГ "Код доступа: Рай"; походовая стратегия с элементами РПГ "Власть закона" и адд-он к последней "Власть закона: полицейские истории". Как видно, большинство игр компании это тактические пошаговые стратегии. Логично было и следующий проект сделать на проверенной игроками концепции, но уже в другом антураже. Новый проект компании называется "АЛЬФА антитеррор". Название говорит само за себя: группа АЛЬФА является одним из самых известных и при этом засекреченных антитеррористических отрядов. В игре нам предстоит бороться с терроризмом в самых разных уголках нашей необъятной родины и за ее приделами. Игра начинается в 1984 году с операции в Афганистане, заканчивается там же, но уже в 2001 году, вводом антитеррористических сил, частью которых и является подразделение АЛЬФА. Между этими событиями нам предстоит побывать в городах и деревнях Чечни, на Ближнем Востоке, в горных селах Кавказа. Игроки побывают в горах, лесах, пустынях и полях. Каждая миссия будет уникальна в этом плане. И, разумеется, миссии будут проходить в разное время суток и при разных погодных условиях. В основе большинства миссий лежат реальные операции АЛЬФЫ, воссозданные по воспоминанием ветеранов и действующих бойцов подразделения. Так же для большей реалистичности при создании уровней использовались данные аэрофотосъемки местности. Хотя, некоторые моменты из игры, к сожалению, пришлось исключить - секретность, окружающая АЛЬФУ отнюдь не пустой звук. И, тем не менее, в достоверности игры сомневаться не стоит: главным консультантом проекта является легенда группы "А" - генерал-майор в отставке Геннадий Зайцев. Главная кампания "АЛЬФЫ Антитеррор" линейна. Разработчики готовят для нас около полутора десятков самых разнообразных миссий и операций. В игре будет несколько основных типов миссий: уничтожение всего живого на уровне, сопровождение конвоев, прикрытие отступления, уничтожение конкретной персоны, организация стэлс-миссий. Будут и смешанные операции. Также уровни в игре будут многоэтажными. Это значит, что при размере карты в среднем 200 на 200 м, на ней может быть, к примеру, гора, испещренная множеством подземных ходов. Отдельно стоит упомянуть городские миссии, потому что с точки зрения сложности и тактики - городские уровни самые интересные. А, учитывая тот факт, что заходить можно в любую комнату любого здания, представить себе тактические просторы просто невозможно. Очень важную составляющую любой игры представляют персонажи. В АЛЬФЕ каждый боец наделен собственным характером, а количество бойцов строго ограничено, поэтому просто так их лучше не терять. В настоящем отряде "А" бойцы жестко разделены по специализациям. Приятно, что этот факт учтен в игре. Так, в "АЛЬФЕ Антитеррор" есть: снайперы, разведчики, саперы, штурмовики. У каждого из них есть набор характеристик, который и определяет специализацию бойца. Со временем, эти навыки будут расти, и ваш персонаж будет становиться все более опытным. Что еще интересно: со временем матерые бойцы будут уходить на покой, сменяясь молодым поколением. То есть вам придется заниматься "прокачкой" своих персонажей вновь. Игра охватывает довольно большой временной промежуток. За это время на вооружение было принято немало новых видов оружия. Всё оружие в игре повторяет стоящее на вооружении Российского спецназа. И если в 1984 году это был АКСУ-74 и снайперские винтовки СВД, то в наши дни арсенал будет уже намного шире - здесь и бесшумные автоматы ВАЛ, и снайперские винтовки последнего поколения типа СВУ-АС, реактивные огнемёты РПО-А "ШМЕЛЬ". Ключом к успеху в миссии будет правильное комбинирование оружия и снаряжения. Интересной особенностью игры является ее модульная схема. Поясним: такой подход к созданию игры позволит разработчикам в дальнейшем с легкостью добавлять в игру новые элементы, будь то оружие или новые карты и персонажи. Резюмируя вышесказанное можно смело сказать, что "АЛЬФА антитеррор" очень серьезный проект. Это первая игра подобной тематики и разработчики подошли к ее созданию со всей ответственностью. Уверен, нас с вами ждет игра… Далее, хотелось написать, что "АЛЬФА" проект неординарный, с уникальным игровым процессом, сюжетом и графикой. Но лучше мы воздержимся от скоропалительных выводов, к тому же игра практически готова и уже совсем скоро мы с вами, взглянув на конечный результат трудов разработчиков, поставим игре личную оценку.
|