В мире компьютерных игр есть один человек, ставший почти легендой. Его имя – Американ МакГи (American McGee). Легендарным этот человек стал благодаря своей удивительной способности делать настолько нестандартные и извращённые проекты, что многие разработчики стали называть его сумасшедшим. В новом проекте с названием Bad day L.A. Американ МакГи в очередной раз решил поразить всех сюжетом, высмеивающим всё, что мы обычно видим в реальном мире. В игре нам отведена роль человека с именем Энтони Вильямс. Наш герой – самый обычный бездомный, один из многих живущих в Лос-Анджелесе. У него есть только одно желание: чтобы его, наконец, оставили в покое, но не тут-то было. Знаете, у каждого из нас бывают плохие дни, но по сравнению с тем деньком, что предстоит пережить бедному Энтони, все наши неудачи – просто детский лепет. Итак, всё начинается с того, что Энтони Вильямс возвращается из супермаркета с полной телегой продуктов и переходит дорогу прямо через хай-вей. В этот момент рядом падает самолёт, на борту которого находится газ, который превращает людей в зомби. Вроде бы вас газ не достал, ну и черт с ним, но наш герой – слишком хороший гражданин своей страны, он вооружается огнетушителем и бежит спасать пострадавших людей, смывая с их лица зомбирующий газ. Сперва может показаться, что, мол, город наполнен зомби, и хуже уже быть не может, но на практике это далеко не предел. Вместе с зомбирующим газом по городу расползаются террористы, которые начинают захватывать территории города. На борьбу с террористами приходит армия, ну и наш герой конечно. И вот, когда террористы подавлены, и вы с военными хотите улететь далеко за пределы проклятого города, ваш самолёт сбивают члены уличной банды. Но и это ещё не всё, далее будет ещё много всяких завихрений сценария, начиная с того, что придётся останавливать бандитов, грабящих банк, и, заканчивая тем, что при очередной попытке смыться из города наш герой попадет под разрушительную волну цунами. Но не всё так гладко в сюжете. Параллельно к основным миссиям нам придётся выполнять однообразные задания в духе убить 10 гангстеров, спасти кого-либо из горящего дома, обезвредить 10 зомби и т.д. Причём всё это так часто повторяется, что начинает постепенно раздражать. Основной упор игры делается не на красивый сюжет, а на юмор, в этом плане у Bad day L.A. всё очень плохо. Весь юмор очень скуден, а зачастую просто туп. Реплики персонажей игры – это просто полный бред сумасшедшего. Не знаю, на каких геймеров рассчитывали разработчики игры, но подобное я видел только в Postal 2: Штопор ЖжОт. В графике тоже всё очень и очень убого. По идее, сами персонажи прорисованы неплохо: довольно чёткие текстуры лиц, хоть эти лица зачастую и больше похожи на смайлики. А вот окружающий мир выглядит ужасно. Вообще, разработчики обещали «прикольную графику», но всё это как-то странно. «Прикольная графика» в духе заборов, будто вырезанных из бумаги, ни в какую не стыкуется с некоторыми довольно точными и чёткими полигонами игры. Создаётся такое чувство, что над дизайном работали две группы. Одна группа делала всё в юмористической рисованной графике, а другая – также, но уже аккуратно и выделяя все детали. Разработчики умудрились напортачить даже в звуковом оформлении. Саундтрека в игре нет. Диалоги прохожих тупы и однообразны, вопят все люди абсолютно одинаково. Даже звуки выстрелов с разного оружия по тональности похожи друг на друга. Искусственный интеллект реализован отвратительно. Зачастую можно увидеть, как человек просто спокойно идет, а потом ни с того, ни с сего начинает с воплями метаться по улице. Или мирно идущий дедушка может наброситься на вас с кулаками за то, что вы только что перебили десяток бандитов. Я конечно никогда не был в Америке, но не думаю, что мирные жители имеют там столь непредсказуемое поведение. Ну и последний гвоздь в гроб игры вбивает геймплей, а в частности, настройки игры. Разработчики даже не дали возможность изменять управление в игре. Также нельзя внести изменения в параметры настроек экрана, точнее, настроек экрана в игре просто нет. Bad day L.A. определяет их автоматически, к примеру, мой монитор, который обычно работает на частоте обновления экрана в 100 Гц, всю игру мучал мои глаза частотой 60 Гц. Из всего этого можно сделать следующий вывод: очередной проект от Американ МакГи провалился с треском. Изначально игра была задумана с великолепным сюжетом, но на практике всё вышло очень затянуто и попросту глупо, винить в этом стоит по большей части обилие плоского юмора. В качестве итога: тупой юмор в связке с полностью непредсказуемым AI, ужасно непродуманным геймплеем, а также халтурной графикой и звуком, превращает Bad day L.A. в настоящее испытание для нервов геймера.
|