Суббота, 2024-05-18, 3:12 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 318
Мини-чат
Главная » 2006 » Декабрь » 28 » Обзор Tomb Raider: Legend
Обзор Tomb Raider: Legend
9:39 PM

Немало воды утекло с тех пор, когда леди Крофт покорила наши сердца и еще столько же времени понадобилось чтобы любимый с детства персонаж почти насовсем оставил светлую геймерскую память. Казалось бы, все в прошлом, но не тут то было - с приходом весны уже успевший подернуться дымкой миф внезапно вспыхивает буйством свежих красок.
Сторилайн не радует чем-то особенным: главная задача Лары – собрать воедино некий меч, который гарантирует его владельцу небывалое могущество. Конечно же, его осколки разбросаны по всему миру - таким образом, довольно просто объясняется обилие стран, где придется побывать Ларе. Неуклюжая попытка приклеить короля Артура и Мерлина к сюжетной линии, как говорится, прилагается. Решив, видимо, оправдать название, разработчики разбавили игру путешествиями в прошлое: как просто роликами, так и даже целыми уровнями. Вдвойне приятно то, что зачастую события, происходящие в настоящем, тесно связаны с прошлым. Хотя, в играх такого рода вполне можно прожить и без умопомрачительного сюжета – главное чтоб все остальное не подкачало.

Начинается все в Боливии. Именно здесь мы ознакомимся с важнейшими особенностями игры и вдоволь налюбуемся нашей виртуальной героиней – благо камера никак не будет в этом препятствовать. Одно слово – отбросьте все сомнения по поводу внешнего вида Лариски и приготовьтесь к встрече с топ-моделью, как для "легенды" она неплохо сохранилась и выглядит на все сто. Пожалуй, ее идеальные формы лица и тела оставили позади даже ближайшую конкурентку – Блад Рейн. Но касательно некоторых аспектов не обойдешься без замечаний. Eidos Interactive несколько переусердствовала, стремясь придать своей героине модельную внешность – талия выглядит чересчур тонкой, а на лице иногда просматривается некое "кукольное" сходство – может быть дань предыдущим частям игры?

Весь игровой процесс условно можно разделить на две чередующихся части. Первая потребует от вас некоторой координации движений, небольшого пространственного мышления и смекалки. Для грабительницы гробниц препятствия вроде лазанья по отвесному склону, пары десятков метров под водой или прыжков по канатам и перекладинам, торчащих из стен не представляют ничего особенного кроме разогрева для мышц. То ли дело расставленные в укромных местах ловушки – но и тут слабый пол на высоте – несколько чудес эквилибристики и все становится на свои места.
Но одними сальто и кувырками отделаться не удастся, очень часто, для того чтобы пройти дальше вам понадобится разгадать небольшую загадку, связанную с механизмами, которые оставили нам прежние обитатели руин. Даже если иногда логика их решения весьма туманна, вас всегда спасет метод простого перебора и принцип "если с этим можно что-то сделать, то наверняка неспроста". То есть если в комнате стоят три ящика, то для них обязательно найдется и три плиты, которыми их нужно прижать. Бывают случаи, когда нашей героине приходится помогать удержаться на уступе или не сорваться в пропасть, раскачиваясь на шесте. Для этого достаточно лишь нажать на заветную кнопку – довольно простой, но интересный способ немного увеличить ощущение взаимодействия с окружающим миром.

Мотоциклы – вот что по-настоящему дорого настоящему археологу. Ведь именно на них можно быстро догнать врагов или продемонстрировать свои умения в каскадерском мастерстве. Особенное удобство доставляют разложенные на дороге чей-то заботливой рукой аптечки. Такой ход, мягко говоря, удивляет, ведь перед нами все-таки экшн, а не аркада. Еще одна условность ожидает нас во время визита в одну из тропических стран. Ведь никто не сомневается, что если прыгнуть с огромной высоты в водоем глубиной несколько метров можно остаться живым?
Но не только эти проблемы возникают между Ларой и ее целью: в каждом уровне мы обязательно встретим пару десятков парней, которые обязательно попытаются помешать осуществить задуманное. Помогать им понять свою неправоту мы можем как всегда с верной парой пистолетов, к которым по желанию можно добавить винтовку М4, "мечту спецназовца" HK45, шотган или ракетницу. Также на выручку всегда придет связка гранат, с помощью которых можно раскидать добрую пачку врагов. Для личностей, которым не достаточно огнестрельного оружия, предусмотрены методы ближнего боя вроде подката с разбега или запрыгивания на голову, с последующим отталкиванием и отстрелом врага прямо в воздухе. Иногда появляется возможность устроить фейерверк, подстрелив бочку с горючим неподалеку от какого-нибудь зеваки или обрушить на него каменную колону. Как всегда в боевом режиме появляется возможность крутить фирменные сальто для минимального по вам попадания и максимального наслаждения. Кстати с врагами связан интересный момент: для их уничтожения редко понадобится меньше половины обоймы, и совсем не важно кто это – одетый в бронежилет наемник или заблудившийся леопард.

Надо сказать, что изображать из себя вьючное животное не придется. Абсолютно все, что входит в перечень нашего инвентаря отображается на теле Лары. Будь то гарнитура к мобильнику, небольшой бинокль или фонарик – все лежит на своем месте. Любимые пистолеты привычно спрятаны каждый в своей кобуре на бедрах Лариски, а тяжелое оружие надежно прикреплено за спиной. Из этого следует что привычный по многим шутерам принцип "ходячего арсенала" отложен до лучших времен и мысли "что лучше взять М4 или дробовик" станут для вас обычным явлением.
Наверное, для того чтобы придать появлению физики большую значимость и акцентировать на этом внимание игроков в игру вставили несколько пазлов на соответствующую тему а-ля Half-Life 2. И надо сказать физическая модель игры кажется вполне качественной до тех пор пока не начинаешь задумываться о весе объектов, с которыми взаимодействует Лара. Почему огромный каменный шар катить назад также легко, как и вперед и неужели тяжелый длинный кусок скалы можно использовать как трамплин? – вот лишь некоторые из вопросов, которые возникают в процессе ознакомления с физикой игры. Желающим размяться в преддверии начала чемпионата мира по футболу прямая дорога в Перу – именно там вам попадется мяч, который можно понабивать об стенку ближайшего дома.

Местные архитектурные красоты радуют неплохим дизайном и детализацией, разнообразием и внушительной площадью, способной уместить на себе и враждебно настроенных наемников, несколько головоломок, и тщательно спрятанные сокровища. Ожидайте также бамп-меппинг где только можно и превосходное отображение воды, особенно хорошо она смотрится в динамике: на реках и водопадах. Не забудьте представить обилие естественных бликов, полутеней и самозатемнение как следствие грамотно продуманного освещения, а заодно и уровень требовательности к железу вашего компьютера.
Отличный музыкальный и звуковой ряд радует непревзойденным подбором мелодий: в зависимости от антуража вы услышите этнические мотивы, нью-эйдж, панк, транс и еще массу представителей всех музыкальных направлений. Если вы обладатель мощной звуковой системы, то по достоинству оцените взрывы гранат, шум водопада и гулкое эхо катящегося за вашей спиной тяжелого шара. Все звуковые эффекты отлично смотрятся на фоне других представителей жанра. Порадовал также непревзойденный по своей мелодичности голос нашей искательницы приключений – не скрою, его хочется слушать если не вечно, то по крайне мере как можно чаще.

За нахождение драгоценных статуэток игрок получает всевозможные бонусы: от моментов биографии ключевых персонажей игры до новых комплектов одежды – особо терпеливых ждет бикини, в котором можно запросто поплавать в особняке Крофт.

Просмотров: 723 | Добавил: Unit | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |