Суббота, 2024-05-18, 12:50 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 318
Мини-чат
Главная » 2006 » Декабрь » 29
2006-12-29, 5:12 PM

Скачать
Прочитано: 714 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 5:08 PM
WorthPlaying.com
"Armed Assault станет ещe более масштабной и реалистичной игрой, чем еe знаменитая предшественница (Operation Flashpoint)"

Computer and video Games UK.com

Самые совершенные и реалистичные боевые действия, которые когда-либо существовали в компьютерных играх. Новый проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке, и перенесенный в эпоху сверхсовременных военных технологий. Безграничная свобода действий и подкупающая натуралистичностью природа наполняют жизнью необъятный театр войны...

Этим тактическим симулятором достигнут передовой рубеж в достоверности воссоздания реальных боевых действий. Грандиозный проект от авторов Operation Flashpoint получил блестящее графическое воплощение. Новый движок выдерживает 400 квадратных километров природного ландшафта без подгрузок и тумана. Теперь перетянутая патронташами и увешенная гранатами грудь игрока может вздохнуть во все легкие! Armed Assault - наглядное доказательство явной эволюции в жанре. Масштабы, которые еще вчера казались фантастическими, сегодня успешно облачены в текстуры высокого разрешения и поданы на монитор. Самые разнообразные образцы многочисленной военной техники доступны непосредственному управлению. А изощренный интеллект компьютерных оппонентов не даст зазеваться в умиротворенном созерцании местных красот. Это та самая войн ... Читать дальше »

Прочитано: 722 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 4:23 PM

Категория: Сборник
Исполнитель: V/A
Название диска: Chill On Ice
Жанр: Ambient/Chill-Out
Год Выпуска: 2004
Количество треков: 10
Время звучания: 68Min.
Формат|Качество: mp3 | VBRkbps/44.1 Khz/Joint-Stereo
Размер файла: 105Mb
Количество партов: 2
Залито на: RapidShare.com

Tracklist:
01.MLT - Sardonia
02.D. Batistatos - In The Bottom Of The Ocean
03.Zero Cult - If
04.Del And Gen - Whisper
05.Random Designers vs Arcane Trickster - Golden Triangle
06.Side Liner - Next Page
07.Zero Cult - P-Ray
08.Goasia - Nature
09.Omegahertz - Nostos (Vocal Edition)
10.Outer Heaven - Undo The Future

Download 1/2
Download 2/2

Прочитано: 681 | Добавил: MegBeg | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 4:19 PM

House Dance
Продолжительность: 76:12 min
Год Издания: December 27, 2006
Формат: MP3
Жанр: House, Dance
Качество: 192 kbps
Размер: 104 Mb
Сайт: www.DJSP.com

Треклист:
01 Stephani Koker Ft. Dj Smash - Million red roses (3:34)
02 Simply Red - Sunrise (Love To Infinity Class) (4:29)
03 Love Connection - The Bomb (3:42)
04 Modjo - Lady (Hear Me Tonight) (4:38)
05 Spiller - groovejet (If This Aint Love) (6:14)
06 Daft Punk - One more time (6:19)
07 Sonique - Sky (fun mix) (6:03)
08 Velvet - Rock Down To (Electric avenue) (4:39)
09 Barry White - Let The Music Play (RM vocal mix) (4:45)
10 Papi Sanches - Enamorame (Dance Mix) (4:33)
11 Jamiroquai - Love Foolosophy (Knee Deep mix) (7:29)
12 Alkatraz - Abracadabra (Boost extended mix) (5:57)
13 DJ Chus - Will I (mediterrian remix)) (7:41)
14 Sharam Jey pres. James Douglas - out of your mind (6:09)

Positive new year (December 2006) (Depositfiles)

Прочитано: 670 | Добавил: MegBeg | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 3:46 PM
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 2 ноября 2006 года
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Ну что же, игра не получилась — можете кидать в меня тухлыми помидорами и кричать, что это не так, что это очередной 100% проект от ЕА, что мы там видим революцию в жанре тюнинга, и что такой офигенной графики мы ещё не наблюдали ни в одной игре класса racing. В конце концов, скажите вы, это же NFS, а такую игру не принято называть "не получившейся" — это оскорбление.

Но всё выше сказанные доводы не могут перевесить короткость, невероятную короткость. Игра проходится за одни сутки. Конечно, вы можете пройти игру за все классы машин, пройти все серии состязаний, открыть все бонусные винилы, машины, спойлеры… На это у вас уйдет неделя, ну две недели, если вы непрофессионал. Короткость — один большой и толстый минус. Люди говорят: игра короткая, но атмосферная! В том то и проблема, что из-за своей короткости игра не успевает затянуть, увлечь, она пролетает и становится на полку с другими. NFS Carbon не успевает понравится! Играя в Most Wanted (играл я примерно полтора месяца), я успел влюбится в такую далекую, но такую прекрасную BMW, она стала для меня символом победы, символом всей игры, здесь к Ауди Дариуса я отношусь не более чем к машине бо ... Читать дальше »

Прочитано: 638 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (1)

2006-12-29, 3:17 PM
The Sims не зря называют "породителем адд-онов". Недавно вышло уже четвертое дополнение под названием Pets, а в планах Electronic Arts выпустить еще как минимум одно, а то и больше. И это не считая комплектов вещей и прочих декораций, которые игровой процесс не сильно меняют.

Итак, что же нам предлагают в недавно вышедшем экспаншене? Как понятно из названия, появилась возможность приручать четвероногих питомцев. Соответственно, большинство нововведений так или иначе связаны с животными.

Встречаем по одежке...

Добавить животных в семью можно несколькими способами: заказать по телефону, купить в магазине или создать вместе с новой «фэмили». Также по SimSity бродит куча беспризорных собак и кошек, которых при некоторых обстоятельствах можно одомашнить и взять на содержание.

Для создания зверюшек используется та же технология, с помощью которой генерируются и сами симы. Это значит, что вид четвероногого друга можно настраивать вплоть до мелочей. Изменению подлежит все: от формы ушей до типа шерсти. Причем смена окраски животных не сводится к выбору готовых текстур - можно отдельно раскрасить каждую часть тела и добавить всевозможные полоски, пятнышки и прочие приятные мелочи. Даже каждый глаз можно раскрашивать отдельно. Получаются эдакие вариации на тему Крэйзи Фрога: крэйзи кэты и крэйзи доги с разными глазами. Есть лишь один небольшой мину ... Читать дальше »

Прочитано: 726 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 3:15 PM
Около двух лет назад молодая северодонецкая студия BestWay показала всему миру, на что способны украинцы, совершив небольшой прорыв в жанре благодаря своей превосходной "В тылу врага". Графика, геймплей и игровая система завораживали настолько, что даже монстр игровой индустрии Ubisoft не сдержался и купил права на издание следующей части игры у скромного европейского издателя Codemasters.
Приступая к описанию игры, тяжело оставить без упоминания довольно странный выбор главного "лица" игры - уже только одного вида похмельного небритого мужика с неестественно вывернутой рукой достаточно для того, чтобы в душу закрались сомнения касательно содержимого сиквела. Но мы то без предрассудков, так что приходится терпеть не к месту озорную музыку и, мягко говоря, скромное меню до детального ознакомления с игровым процессом.

А он изменился до неузнаваемости. Представьте вместо диверсионных миссий повсеместные бои стенка на стенку, где вы управляете отрядом в среднем из пяти человек, а ваш оппонент и компьютерные союзники еще несколькими десятками солдат. Несмолкающий звук перестрелок, вздымающиеся от снарядов столбы земли, испуганные пехотинцы, жмущиеся к танкам; грохот орудий и лязг гусениц - вот она война, а не привычная нам партизанская работа. И пусть брифинги уверяют в обратном – но мы то знаем, что "пробраться" в тыл врага, оставляя за собой кове ... Читать дальше »

Прочитано: 695 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 3:14 PM
Новая история начинается там, где заканчивается сюжетная линия уже не раз пройденного оригинала. Вершина цитадели, взрывная волна, призванная наказать дерзких повстанцев, замерла в ожидании. Время никому непонятным образом остановилось, и верные союзники вартигонты в который раз приходят на помощь Аликсу и Гордону. Очнувшись у подножия полуразрушенной цитадели, Фримен узнает, что единственный способ отсрочить взрыв и дать всем нуждающимся время на эвакуацию - спуститься в ее недра и приостановить процесс самоуничтожения. Если этого не сделать, то первый освободившийся на Земле город будет стерт с ее лица вместе его жителями.

Хорошо знакомый интерьер гигантского шпиля встречает игрока старыми забавами: игра в бильярд телами врагов уже успела слегка надоесть со времен оригинала. Впрочем, здесь вообще мало что изменилось. Все те же комбайны, желающие остановить нас любой ценой, все те же просторные бедно обставленные помещения и магистрали, по которым мчатся десятки светящихся шаров. Готовое взорваться в любой момент ядро впечатляет своим величием: его жесткий свет слепит глаза, демонстрируя сполна все возможности HDR, а его пульсации созвучны с ударами сердца. Казалось бы, приключение только начинается, но все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться, и Episode One не стал исключением – на самом деле пройдена уже четверть игры. Впереди – погруженные ... Читать дальше »

Прочитано: 800 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 3:13 PM
Мы всё также бездумно носимся по уровню, защёлкивая до смерти всё живое и мёртвое на своём пути. Добрые NPC подкидывают нам до боли однообразные задания, и под ударами нашего оружия и магии падает очередная сотня тварей. Попутно мы собираем тысячи золота и новое вооружение, а в награду получаем драгоценные очки опыта, которые тратим на улучшение знакомых характеристик персонажа, и с новыми силами рвёмся в бой. Данное занятия и составляет всё времяпрепровождения в Titan Quest’е

Первое на что обращаешь внимание при начале игры это, конечно же, графика и общий дизайн. С дизайном всё в порядке – симпатично и, что самое главное, удобно. Но вот графика просто потрясающая. Данная игра, пожалуй, самая красивая в своём жанре: круги воды, расходящиеся в стороны при движении по ней нашего героя; трава, колышущаяся под силой ветра; брызги воды, разлетающиеся от водопадов; пламя, огибающее деревянные здания…, - всё это вызывает восторг. Анимация также заслуживает отдельного внимания: убитые монстры будут картинно падать и перекатываться по земле, эффектно испуская дух. Многие игры позавидуют такому уровню графики, но за красоту стоит платить. И как следствие – высокие системные требования. Мощный процессор, гигабайт оперативной памяти и хорошая видеокарта (хотя бы уровня ATI Radeon X700 Pro 256 MB) обеспечат достаточно комфортную игру, и позволят насладиться заме ... Читать дальше »

Прочитано: 709 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 4.5 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 3:12 PM
Мыло в кофе, или отрави ближнего своего

Когда ребята из VZlab выпустили игру под названием «Как достать соседа», вряд ли они предполагали, что будут делать вторую часть. А уж третья им даже во сне тогда не снилась. Но Владычица Судьба решила так, чтобы за невзрачную, простенькую, короткую, но в тоже время чертовски потешную и веселую игру они получили достаточно денег, чтобы остаться на плаву в этом бушующем океане игровой индустрии. Собрав волю в кулак и выписав чеки ключевым людям, они принялись за разработку сиквела игры, который принес им еще больше денег, славы, женщин и уверенности в себе. И, разумеется, они захотели сделать (и сделали) третью часть игры. Встречайте, "Как достать соседа 3: в офисе".
Серия про войну соседей – редкий случай, когда фактически одно и тоже блюдо разработчики смогли преподнести игроку, просто поменяв тарелку. Без каких-либо последствий. Смотрите сами – за три части серии не изменилось совершенно ничего, кроме набора игровых экранов. Нас ждет практически тот же набор вещей, поменялось разве что их применение. Мы все также делаем соседу пакости, после чего сваливаем в соседнюю комнату и глупо хихикаем из-за двери. И, в общем-то, все. Это и есть весь геймплей. Другие разработчики из кожи вон лезут, чтобы как-то выделится из толпы других таких же доморощенных умельцев, добавляют в игры различные нововведения, пыта ... Читать дальше »

Прочитано: 859 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 1.0 | Комментарии: (0)

2006-12-29, 12:23 PM
Страна Вечной Охоты.

Дорогие читатели, играли ли вы в детстве в индейцев? Я вот, например, никогда «про индейцев» не любил. Никакой, так сказать, романтики не ощущал. «Войнушка» роднее. Но вот незадача, разговор дальше придется вести именно про краснокожих коренных жителей североамериканского континента. Так что отбросим скептицизм в сторону и взглянем поближе на Prey.
Prey была анонсирована 3D Realms в 1995 году, и, смешно сказать, должна была выйти одновременно с Duke Nukem Forever. Так, попрошу отставить идиотские ухмылки и проникнуться уважением к детищу теперь уже Human Heads, вдохнувшей жизнь в практический мертвый проект. Гениальный главный геймдизайнерский документ 3D Realms поставил программистов того времени в тупик – главными «фишками» игры должны были стать порталы, но задача их реализации оказалась на то время невыполнимой.
Настал 2005 год, и – о чудо! – находится удовлетворяющий всем требованиям движок от id Software, движок Doom3. К разработке теперь уже привлекается Human Heads, естественно под чутким руководством 3D Realms. Из наработок десятилетней давности – только главный дизайн-документ, разочаровавшаяся общественность и гениальные идеи за пазухой.

Чем же оказался этот долгострой в итоге, ... Читать дальше »

Прочитано: 739 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |