Суббота, 2024-05-18, 11:54 AM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Во что вы играете...
Всего ответов: 444
Мини-чат
Главная » 2006 » Декабрь » 31
2006-12-31, 8:42 PM
Это последняя новость за 2007 год...
"Битва за Трою" - милая маленькая стратегическая игра, сделанная по мотивам небезызвестной Троянской Войны, когда греки схватились с троянцами, а в центре конфликта находилась "женщина, прекраснейшая из смертных". Игра действительно очень миленькая, простенькая, яркенькая такая - рассчитанная, конечно, на несложный фан для простых граждан, а не на изысканные развлечения матерых стратегов. И в своей весовой категории ей можно поставить в вину всего один, пожалуй что, недостаток - отсутствие элементарного мультиплейера :) Был бы он - была бы вообще идеальная "стратегия-лайт", в которую скучающие секретарши, к примеру, могли бы играть друг с другом :) А так - не очень-то получится, сражаться против сценариев и компьютерного интеллекта выходит не так-то просто.

Графическое решение - ближе всего, пожалуй, к Warcraft III. Яркие, сочные цвета даже для таких простых вещей как мостовые и стены. "Симпопотные", блестящие золотые кучи и артефакты. Тропическая растительность, руины и претензии на них. Развалины и кипарисы. "Туман войны". Игрушечная такая картинка - и забавная в то же время. Увы - невращаемая, хотя и масштабируемая (управлением приближением - очень неудобное и вы вряд ли будете делать это часто). Модельки юнитов сделаны очень славно. А некоторые анимации, с сопровождающими их возгласами и "пылевыми следа ... Читать дальше »

Прочитано: 915 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 8:40 PM
Army Men - серийка довольно старая, не очень-то геймерам памятная, но в свое время достаточно оригинальная. Насколько нам помнится, игры эти - а строятся они вокруг игрушечной войны пластмассовых солдатиков - имели место существовать в стратегическом ключе. Тем любопытнее было узнать о перерождении столь основательно затерявшегося в веках брэнда - в нечто, что можно налепить на экшн-шутер от третьего по большей части лица.

Сразу хочется предупредить тех, кто страдает тяжелыми фобиями к приставочно-ориентированным, достаточно напрямую портированным на PC-играм - в данном случае придется иметь дело именно с такой. И хотя в большинстве случаев сей вид фобии прекрасно излечивается парой часов игры в хороший приставочный хит на качественном геймпаде - конечно, у вас есть право уже на данном этапе от приобщения к AMSW отказаться. Ибо, даже и поддерживая игру с мыши и клавиатуры - программа делает это, как будто бы используя их для эмуляции того же геймпада. Ни точного наведения на цель, никаких вообще коррекций контроля под другой тип манипулятора - ничего. С учетом того, что управление даже и под падом-то не отличается изяществом, эффективностью и удобством - без оного садиться за Sarge's War просто не рекомендуем.

А вот с учетом того, что стоит геймпад по нынешним временам вполне доступных средств, а пользовать его уже и на PC как только ни можно - с ... Читать дальше »

Прочитано: 720 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 7:17 PM
Итак, то, чего все ждали столь долгий срок наконец-то произошло! Doom 3 поступил в продажу и страждущие бросились на рынки за дисками. Информация о полной версии Doom 3 появилась в рунете довольно давно и все, кто обладал толстыми каналами связи, сразу же начали скачивать вожделенные полтора гигабайта скомпилированного приложения. Что мы ожидали от Doom 3 и, что в итоге получили - Вы узнаете, прочитав эту статью.

Как его ждали и дождались?

Еще в 2000 году геймерская братия ожидала чуда, все знали, что D3 это будет что-то такое, о чем можно будет говорить только с благоговейным трепетом в душе и теле. Что и говорить, когда релиз все же случился и ID официально объявил о выходе игры в свет, я как и многие другие, просто не поверил в это чудо. Все мои сомнения развеялись в один миг, когда на моем компьютере (каюсь, в тот момент это было на работе) заиграла заставка с железным сердцем ID.

Годы ожидания, годы сомнений - все кончилось, все решено. Сейчас, именно в этот момент мы видим перерождение хита. И хит, похоже случился, но исключительно в особенном виде, который некоторые просто не восприняли.

Игра не захватывает вас с первой минуты, нет, медленное погружение в игровое пространство вызывает особый вид привыкания, которое не такое, к какому мы привыкли играя в GTA 3 или в PainKiller. Это особенное чувство, которое нужно смаковать и, медле ... Читать дальше »

Прочитано: 672 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 7:13 PM

Женщина-кошка, в доставшейся нам версии на двух компактах - единственная игра, которая на нашей памяти заимела проблемы с утилитой Reforce, перепрописывающей таблицы частот обновления для карты-монитора. И добилась-таки своего - пришлось играть на отличном мониторе и топовой карте на шестидесяти герцах. Что, впрочем, раздражая в меню, почти не было заметно в игре. Что-то, видимо, завязано было в ее мультиплатформенных консольных изначально недрах на привычные телевизору частоты, какая-то визуальная магия.

И если это на самом деле так - овчинка, бесспорно, стоила выделки. Ведь Catwoman - один из не столь уж частых случаев, когда мы в чем-то по-крупному не согласны с обозревателями такого сайта, как Gamespot. Поставить Женщине-Кошке за графику семерку???? Да с какого дуба, простите, они там рухнули? На каком железе смотрели? Потому что на нашем - это не то что десять, это одиннадцать! Это беспрецедентная графика, подобной которой мы еще не видели. Если то же самое можно увидеть в версии на Xbox, в чем нет особенных оснований сомневаться, то вместе с хрониками Риддика эта пара игр вполне позволяет поверить, что для машины от Microsoft возможен нормальный DOOM III. Потому как наконец-то xbox-программеры (а именно оттуда, без сомнений, корни Catwoman) взялись за ум и стали собственно комплексно программировать, используя трюкачество и особенности ... Читать дальше »

Прочитано: 670 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 7:10 PM
Релиз оригинального экшена Call of Duty оказался событием далеко не однозначным. На первый взгляд, игра выглядела чертовски привлекательной. И дело даже не в графике, архаичный движок Quake III с задачами своими справлялся, но изрядно поскрипывал. Проект привлекал кинематографичностью и масштабами смоделированных на экране событий. Потрясающий захват Сталинграда с безумным марш-броском под пулями в толпе себе подобных до сих пор вспоминают с благоговейным трепетом.

Разработчики умудрились передать атмосферу войны, заставили игрока ощутить себя ее частью. Но критики ворчали... Мол, атмосфера атмосферой, но пора бы и честь знать! Мало, что тематика Второй Мировой избита до кровавых ссадин, так еще аккурат перед выходом Call of Duty на свет явилось семейство Medal of Honor, во многом на Call of Duty похожее. Короче говоря, игру обвинили в отсутствии оригинальности, вторичности, клонировании и прочих смертных грехах. Хорошо, хоть убийство президента Кеннеди не приписали.

И вдруг, откуда ни возьмись на сцене появляется полноценное дополнение. Точнее, не совсем "вдруг", внимание прессы Call of Duty: United Offensive привлек еще на стадии разработки, но выход все равно состоялся без большого пафоса. Прошлые проклянатели оригинала кисло скривились и вздернули нос, а страждущая новых боев общественность дружно ломанулась в магазины. И не прогадала!

Пу ... Читать дальше »

Прочитано: 686 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 7:08 PM
Вторая часть игры о женщине полувампире стала еще кровавее и ужаснее. Динамичный рукопашный файтинг и эффектные комбо, включая фатальные, а также разрубленные тела врагов - все это исходит от этой эффектной красотки. Хотя и выглядит она как настоящая женщина Вамп, но правильнее будет сказать кровавая Мери…

В демо-версии героиня со своим напарником проникают на вечеринку, посвященную празднованию Хелоувина где, по всей видимости, основная масса гостей является ужином для сообщества вампиров. Это немного напоминает выполнение роли подруги Джеймса Бонда, но наш напарник хорошо помогает - он захватил с собой ножи!

Дело происходит в шикарном дворце с отличными интерьерами. Покинув помещения для гостей, героиня постоянно сталкивается с беспардонной и многочисленной охраной, с которой необходимо тут же расправляться. Переходя из комнаты в комнату, осваиваем новые методы боя и покрываем отполированные полы все большим количеством вражеской крови.

Единственное, что перекочевало из предыдущей версии без изменений, так это геймплей. Вы по-прежнему вооружены парой огромных острых как бритвы клинков и вампирскими навыками. Состояние здоровья и уровень магических сил отображаются в левом верхнем углу красной, и синей линией соответственно. Пополнить красную линию можно присосавшись к шее врага клавишей E и выпив у него остатки крови. Причем количество полу ... Читать дальше »

Прочитано: 743 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 7:06 PM
Одна из самых ожидаемых игра года - по крайней мере, в Battlefield1942-сообществе, включающем в себя множество поклонников мультиплейерных шутеров вообще - наконец-то в наших руках :) И хотя настоящие серьезные выводы можно будет сделать только после серьезного мультиплейерного тестирования (пока что игра не очень-то соединяется даже и с кракнутыми серверами, а официальной лицензии от SoftClub тоже пока нет) - уже можно попытаться ответить на главный вопрос: манна ли это небесная, которая отменит BF1942 с той же легкостью, с которой UT2004 отменяет UT2003 - или же "нечто совершенно иное". Предварительный вердикт (по итогам битв с ботами - которые тут намного интереснее, умнее и конкурентоспособнее, чем в 1942, к тому же боты умеют слушаться набора упрощенных команд) - который кого-то огорчит, но множество фанатов наверное и обрадует, ибо им не придется бросать любимый хит - все же это "нечто совсем иное". Есть очень много плюсов, но есть и сомнительности, есть и разительные отличия в ощущениях от геймплея. К сожалению, однопользовательский режим не позволяет играть за вьетконговцев - так что впечатления об их оружии и снаряжении основываются на эксплуатации, так сказать, трофеев.

Главное отличие, конечно - в новом графическом движке, возможности которого разительно превосходят возможности "BF классического". Гораздо более детальный, усеянный небольши ... Читать дальше »

Прочитано: 658 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 7:04 PM
Вторая мировая война. Сколько о ней говорилось, сколько писалось, а сколько фильмов мы увидели. Да, этот список велик, как и список игр, поставленных на тему ''Второй мировой''. К таким играм относится и игра Battlefield 1942 от компании ''Electronic Arts''.
Игра отправляет нас в горячие и жестокие дни 1942-го, где мы должны достойно дать отпор агрессорам.
Игра Battlefield 1942, в первую очередь, командная и, конечно, в основном предназначена для мультиплеерного пользования, но есть и режим одного игрока. Судя по всему, разработчики сделали все, чтобы перешагнуть через уже въевшийся Counter-Strike. Что у них получилось, мы сейчас и узнаем.

Все события происходят в 1942 году, нам, как вы уже поняли, придется воевать, все сражения будут проходить на более чем шестнадцати картах огромного ландшафта и периметра. В каждой битве участвуют всего две стороны, одна из них – союзники США, СССР и Великобритания, а другая – Германия и Япония. Основной отличительной чертой в Battlefield является то, что там присутствует такая фишка, как ''билеты''. Они целиком принадлежат вашей команде. Если ваш батальон теряет одного пехотинца, значит, минус один билет. Так и со всем военным персоналом. Захватили командную точку, или опорный пункт врага – вам прибавляются ''билеты''. У какой команды заканчиваются билеты, та проигрывает. Вот такая простенькая систем ... Читать дальше »

Прочитано: 671 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 4.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 1:21 PM
Уроки истории

На этот раз действо начнется в 1080-ом году. Суровые времена настали для Европы: гнет папства увеличивался с каждым днем и все больше "еретиков" попадали на костры великой инквизии; мусульмане объявили джихад неверным, а Италия очутилась в плену у собственного народа, требующего скорейшего воссоединения страны. В России тем временем начал "подгнивать" институт абсолютизма власти — крестьяне высказывались категорически против своего рабского положения; мор и голод "обняли" государство своими костлявыми лапами.

Разработчики предлагают взять вам один из семнадцати народов под свое крылышко и привести его к процветанию и достатку. На все про все у нас 225 ходов, за которые нужно успеть захватить 45 областей — если сможете достичь поставленной цели раньше, то автоматически одержите победу. К сожалению, никакого "to be continued…" не предусмотрено, поэтому закрепить успех и разбросать знамена Российской Империи по всей карте не получится, а хотелось бы.

Да и с "открытием Америки", широко обсуждавшимся в прессе, как-то не сложилось: высадились на каком-то огрызке суши, поубивали коренное население, все полезные ископаемые прикарманили — и домой, подальше от этого необразованного быдла. Никакой вам миссионерской деятельности, приучения полуголых полуживотных-полуидиотов подтираться бумагой, а не первым попавшемся на глаза листиком — все ... Читать дальше »

Прочитано: 647 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 1:03 PM
Manhunt - определенно относится к играм, которых активно и много ждут. Во-первых, потому что выпускает ее Rockstar, а этой компании после GTA-серии геймеры доверяют практически безгранично. Во-вторых, потому что было обещано экстремальное насилие - и не гротескное, не с элементами веселухи, как в небезызвестных Postal. Не с известной долей мультяшности, как в Painkiller - а на полном жестком серьезе. А геймеры, как известно - ОЧЕНЬ любят насилие :) Быть может - даже несколько в пику всевозможным ханжам от электронной цензуры.

И оно - насилие - есть в этой двухдисковой на нашем рынке игре. Причем настолько есть, что в Новой Зеландии, к примеру, игра запрещена. И к ней, скорее всего, присоединятся еще какие-нибудь страны. Видимо, им не нравится, что их дети получают возможность играть за персонажа, который является отъявленным подонком, просто-напросто отвратительным зверем, которому ничего не стоит, к примеру, с наслаждением проткнуть глаза врагу лезвием, сделанным из осколка битого стекла :) Интересно, кстати, что хуже - мрачный реализм Manhunt или бесшабашный неоглядный цинизм Postal? Что лучше растлевает неокрепшую психику подростка? Над этим стоит задуматься, ну а пока - игра, где вам предстоит совершить сотни чудовищных убийств, наконец-то в нашем распоряжении.

Что же это такое? Если попытаться сформулировать емко - то это так примерно по пол ... Читать дальше »

Прочитано: 690 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 1:01 PM
Громка и заслуженна была некогда слава брэнда Delta Force. Именно этой серии выпало когда-то привести мир First Person Shooters, где безраздельно властвовали "бездумные кровавые мочилова" - к пониманию альтернативы в виде реалистичного симулятора современной войны. Очень, очень новой была идея смерти от одной пули для поклонников мгновенно восстанавливающих здоровье аптечек и облегающей все тело невидимым экраном брони. Но и привлекательной. Настолько привлекательной, что сегодня реалистичных и псевдореалистичных военных игр выпускается больше, чем "мясных стрелялок" - а традиционный Delta Force, скатившись до состояния жалкого Task Force Dagger, уже не в силах противостоять своим могущественным конкурентам (прежде всего несущим имя Тома Клэнси, как нам кажется).

И теперь, как бы иронично это не звучало - легендарный брэнд начал украшать собой серию игр, которые как бы разворачивают оглобли в обратном направлении, возвращая военные шутеры реального времени назад к их аркадно-развлекательным, зрелищным, событийно-насыщенным корням. Очень неслучайно первая игра такого плана была сделана именно по замечательному (чтобы там ни заявляли пуристы военной истории) фильму Blackhawk Down - ее драйв сопоставимы с драйвом и напором голливудского размаха Брукхаймера. Обьединить мощные аудиовизуальные впечатления с плотным событийным потоком, постоянным изменением ... Читать дальше »

Прочитано: 724 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 12:58 PM
Сначала один совет: если вы не смотрели фильм «Матрица. Перезагрузка», то вам не стоит садиться за игру. Лучше посмотреть фильм, а потом отправиться в ''Enter The Matrix''. Спросите, почему? Да потому, что сюжетные линии фильма и игры настолько переплетены, что их вполне можно считать одним целым произведением. Одно без другого смотрится просто немыслимо в этом суперсовременном экшне. Любители и поклонники творчества Киану Ривза, придется вас расстроить: вам предстоит поиграть за второстепенных персонажей фильма Ghost и Niobe.
Игра начинается с того, что команда корабля «Осирис» обнаруживает, что машины бурят скважины к центру Земли – к последнему оплоту человечества городу Зиону. Задача «Осириса» – доложить об опасности, однако сделать это машины не позволяют, и команде корабля остается одно: передать информацию другому кораблю. Им стал корабль капитана Niobe. Именно ей любой ценой надо передать информацию в Зион, и она отправляется в погоню со временем.
В течение игры нам придётся выполнять самые разнообразные задания: мы сможем уничтожить вертолёт, покататься на машине, да, именно покататься, так как кроме боевой части, в игру включено подобие автомобильных гонок. Все реализовано, как в фильме: можно уклоняться от пуль, застывать в воздухе и т.д.
Движения персонажей реализованы очень хорошо: драки выше всяких похвал. Внешне приемы ... Читать дальше »
Прочитано: 696 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 12:55 PM
Worms... какая же долгая история стоит за этим именем. В свое время появление Worms как бы подвело итог целому субжанру - переведя его из весовой категории "любительских игр", в категорию "игр, сделанных профессионально".

Речь идет, конечно, о жанре "перестрелки", родоначальником которого являлась игра, где "на плоскости, срез сбоку" два разделенных случайной формы холмом замка (причем эта была одна из первых игр, в которой два игрока могли участвовать друг против друга) пытались поразить один другого выстрелами из пушки - варьируя угол и силу выстрела и делая поправку на ветер.

Затея, на радость увлеченной публики, стремительно развивалась. С ростом возможностей персоналок - усложнился рельеф, замки постепенно стали танчиками (и их - а значит, и одновременно участвующих игроков - стало существенно больше двух), приобрели способность перемещаться, защищаться, оружия стало много самого разнообразного (от лазеров, прожигающих грунт, до разделяющихся боеголовок, систем наведения и ядерных бомб), сам грунт стал разрушаемым активно (обычным оружием, специальным оружием и даже косвенным образом - например, осыпаясь в результате близкого взрыва).

Желающие плотнее прикоснуться к этим гипермилитаристическим мини-шедеврам - запросто найдут, нам думается, где скачать в Интернет признанных лидеров жанра "до-вормсовой", так сказать, поры: это Scorched Ear ... Читать дальше »

Прочитано: 840 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 12:51 PM

В последнее время среди компьютерных игр пошла мода иметь хороший физический движок. И это правильно - ведь нам очень нравится сталкивать с лестниц пустые бочки. Мы радуемся, как дети, когда убиенный недруг взмывает высоко в воздух, забавно дрыгая конечностями. Нам приятно смотреть, как снайпер красиво переваливается через перила балкона и падает на землю. Но во многих случаях реалистичная физическая модель присутствует просто "для галочки", так и слышится голос разработчиков - смотрите, мол, в нашей игре тоже можно пинать стулья. А есть игры, где физика непосредственно влияет на геймплей. Первым был великолепный Painkiller, потом появился блистательный Half-Life 2, а теперь, вот, пришёл к нам скромненький такой гость, по имени Psi-Ops: Mindgate Conspiracy. Пришёл он без фанфар, без могучего PR'а, почти без рекламы, со странным лозунгом "Разум - лучшее оружие". И на поверку оказался замечательной игрой с самой реалистичной и зрелищной физикой за всё время существования компьютерных игр.

Игра эта пришла к нам прямиком с PlayStation 2. Ну-ка, хором, что это значит? Угадали - интересный сюжет, не слишком впечатляющую графику и много-много оригинальных идей. Начнём с сюжета. Итак, наш герой, крутой парень по имени Ник Скрайер, попадает в плен к некой организации "Движение", которая атаковала его родную военную базу. Нашего героя сажают в одиночну ... Читать дальше »

Прочитано: 728 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 4:23 AM
Француженку спрашивают:
- Как Вы провели Новый год?
- Как обычно, в постели!
- И много было народу?
--------------------------------------
- Тебе что больше нравится - секс или Новый год?
- Новый год.
- А почему?
- А он чаще!

Специальный Новогодний выпуск новостей...

Прочитано: 723 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 4:21 AM
В преддверие Нового 2007 года я решил сделать несколько картинок ....


С новым вас 2007 годом друзья...
Прочитано: 721 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 3:47 AM
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном…
А. С. Пушкин «Узник»

Странным образом иной раз складывается судьба игры. Бывает, что никому ранее не известный проект берет и переворачивает всю индустрию компьютерных развлечений с ног на голову. Случается и обратное – хит, давно и упорно ожидаемый толпами фанатов, абсолютно не оправдывает возложенных на него ожиданий.
А есть игры - легенды. Игры – мифы. На них молятся, отсчитывают часы до релиза и празднуют дни рождения разработчиков. Они не имеют права на провал. И The Elder Scrolls IV: Oblivion относится к последнему типу.
Oblivion можно рассматривать с двух точек зрения. С одной стороны - как продолжение классической ролевой саги, коим он без сомнения и является. В этом случае было бы уместно сравнивать «Забвение» с The Arena, Daggerfall и Morrowind, рассуждать о смысле жизни и вести праздные ностальгические беседы о том, что «современные игры не заставляют погружаться во вселенную с головой… то ли дело n-дцать лет назад…». А можно оценивать четвертую часть The Elder Scrolls как отдельное произведение, имеющее с предыдущими тремя лишь общую историю, вселенную и традиции. Так мы и поступим.

Творчество и разнообразие

«Забвение» встречает нас шикарной генерацией пе ... Читать дальше »

Прочитано: 673 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 3:34 AM

Обновилась одна из лучших программ для снятия видеороликов в играх. Теперь вы можете запечатлеть самые лучшие моменты не только в виде единичных кадров, но и в движении со звуком. Кроме того, FRAPS умеет замерять производительность компьютера в любых трехмерных играх под DirectX и OpenGL, демонстрируя значение fps в углу экрана. Предусмотрена возможность сохранения результатов теста в текстовый файл.

Размер - 2,6 Mb
Скачать
Зеркало

Прочитано: 765 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 5.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 1:25 AM

SLIMHOUSE Зима 2007 - лучший новогодний подарок для настоящих ценителей house музыки.
Новый микс Зима 2007 продолжение легендарной серии миксов SLIMLINE, выходящих в свет каждый новый сезон года.
Микс SLIMHOUSE Зима 2007 объединил в себе лучшие электронные хиты этой зимы. Эксклюзивно на диске представлена новая работа SLIMLINE – Караван.
Дата релиза: Декабрь 2006
Стиль: House
Качество: 320 kbps

Tracklist:
01. Lange Vs. Gareth Emery - Another You Another Me
02. Sugababes - Easy (Seamus Haji and Paul Emanuel Vocal Remix)
03. Starzoom - Billie Jean (People Always Told Me) (Dave Moureaux Remix)
04.The Attic - A Life to Live (Punkstar Remix)
05. The White Stripes - Seven Nation Army (какой то ремикс)
06.
07.
08. Beyonce - Ring The Alarm (хрен знает че за ремикс)
09. Sander Klienenberg - This is Ibizza
10. Mike Polo - Free (Ben Macklin Remix)
11. Shakedown - Fantasy (Sharam Jey Remix)
12. Robbie Williams - Lovelight (Kurd Maverick Dub Mix)
13. Beyonce - Deja Vu (Feat. Jay-Z) (ремикс вроде того))
14. Moby & Mylene Farmer - Sliping Away (Crier La Vie) (Enzo Mori and Stephan Clark Remix)
15.
16. Ben Macklin feat. Tiger Lily - Feel Together (Eddie Thoneick Remix)
17. Eddie Thoneick feat. Bonse - Together as One (Vocal Mix)
18. Simon and Shaker - Pure ... Читать дальше »

Прочитано: 721 | Добавил: MegBeg | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2006-12-31, 1:24 AM

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ КАЧЕСТВЕННОГО DRUM & BASE - Пиратская станция 5, первый диск из четырех обещанных радио "Рекорд", это английская версия!
Год выпуска: 2006
Стиль: D'n'B
Качество: 320kbps

Треклист:
01. 17th Boulevard - Memories
02. Sub Focus - Flamenco
03. John B - Stalking You On Myspace (12 VIP mix)
04. Freestylers and Pendulum feat. Sir Real - Painkiller
05.
06. Lily Allen - Smile (Digital Soundboy dub)
07. Kanye West - Gold Digger (High Contrast remix)
08. TC & Distorted Minds - Jump
09. TC - Deep
10. Fresh - Nervous
11. Chemical Brothers - Galvanize (Paul B Premier Kruschev Mix)
12. London Elektricity - Remember the Future (High Contrast Remix)
13. Cyantific VS Logistics - FlashBack
14.
15. Jenna G - Supersounds
16. Busta Rhymes - I Love My Bitch (Benny Page rmx)
17. Mist:I:Cal (feat. Ras T-Weed) - Just A Little Herb
18. Concord Dawn - Fly away home
19.
20.
21.
22. Gorillaz - Feel Good Inc (не знаю точно че за ремикс)
23. TC - Flatline
24.

СКАЧАТЬ>>>
Пароль на архив: www.moblex.ru

Прочитано: 701 | Добавил: MegBeg | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |