Суббота, 2024-05-18, 4:15 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Во что вы играете...
Всего ответов: 444
Мини-чат
Главная » 2006 » Декабрь » 30 » The MOVIES
The MOVIES
3:42 PM
Киноэпопея

Три года назад, сам Питер Мулине анонсировал инновационный проект The Movies. Обещаний было дано уйма, и, наверное, верить им, по меньшей мере, было бы глупо, но только, если они не звучали из уст самого Питера Мулине. Я не буду сейчас Вам их перечислять, скажу лишь самое главное, что мне запомнилось и звучало оно примерно так: «The Movies это не просто симулятор жизни киностудии, это взгляд на жизнь, глазами кинематографа». Безусловно, The Movies один из самых неординарных проектов последних нескольких лет. Когда ещё нам представлялась возможность побывать в шкуре режиссёра или актёра? Или ощутить в полной мере все перипетии съёмочного процесса? Да никогда, в природе даже не существует проекта отдалённо напоминающего The Movies. Поэтому, Lionhead Studios решила порадовать нас очередной качественной игрой собственной выделки. Да-да, именно качественной, других эта контора попросту не делает (дружно постучим три раза по дереву)! Между прочим, The Movies третья по счёту игра, от девелоперской студии господина Мулине (так и хочется назвать “дяди Пети”), вышедшая в 2005 году. Без сомнений, он один из самых гениальнейших разработчиков последнего времени. Выдать на-гора три великолепных игры, причём разных жанров, это не каждый сможет, согласитесь.

Но не буду зацикливаться на вступительной части и перейду к делу. Итак, свет, камера, мотор!!!
Всё начинается с 20-ых годов прошлого столетия во времена чёрно-белых немых фильмов. Вы владелец небольшого участка земли, на котором нужно создать свою киностудию и начать творить шедевры. Правда, шедевры будут позже и то, если очень постараться. По началу, кроме невнятных чёрно-белых роликов ничего интересного снять не получиться. Но ни одна съемка не начнется без съемочной группы и сценария! Первым делом нужно нанять на работу людей. Основной персонал, это киноактёры и режиссеры, их приобщить к делу нужно первыми, далее актёров массовки и съемочную группу, и последних по списку, но не по назначению – строителей, по совместительству ремонтников, и уборщиков (чистота киностудии превыше всего). Всех этих трудяг нужно набирать из небольшого числа кандидатов, причём совершенно не квалифицированных, опыт к ним обязательно придет, но позже. Благо искать их нигде не надо, они сами к нам придут, остается лишь назначить их по соответствующим должностям. Со временем, в ряды работников киностудии вступят учёные и помощники звёзд. Учёные проводят исследования и открывают новые технологии для съемок фильмов. У меня был такой забавный случай, что при очень интенсивных исследованиях в сфере спецэффектов, в 1960 году на моей киностудии уже во всю использовали цифровой звук. Для тех, кто не знает, впервые понятие «Цифровой звук» появилось в начале 90-х годов, прошлого века. Вот так-то мои учёные перевыполнили норматив. В чём заключается смысл работы помощника кинозвёзды? Всё очень просто, они бегают за своими любимцами по пятам и выполняют все их капризы.

Вернёмся к нашей студии. Итак, чтобы наладить производство (не обязательно конвейерное) кинокартин нужно построить парочку основных зданий и съёмочных площадок. В The Movies можно лицезреть три типа сооружений:
1. Основные (центр найма актёров, студия кастинга, студия сценаристов, закусочные, бары, уборные…). Служат они для подбора рабочего персонала, развлечения и отдыха звёзд, в общем, делают жизнь наших подчинённых лучше.
2. Съёмочные площадки (поле битвы, школьный коридор, ванная комната, пляж, кладбище…). Большая часть жизнь актёра проходит именно на них. Поверьте, “вылазят” они оттуда, только чтобы немного передохнуть и расслабиться, а потом снова в бой.
3. Декоративные (деревья, кусты, клумбы, телефоны, скамейки, статуи, автомобили…). Предметы декораций, придающие киностудии приличный вид.
Кстати, на всё про всё подкинуты 150000$, именно на этот мизер (естественно по масштабам киноиндустрии) и нужно раскрутить свою студию.
Кстати говоря, я не упомянул о ещё одних немаловажных в реальной жизни и практически бесполезных в The Movies сотрудниках, сценаристов. В игре они занимаются написанием сценариев будущих фильмов, но в 99-ти случаях из 100 в их так называемых “шедеврах” нет абсолютно никакой логики, это просто набор нескольких сцен, связанных между собой по непонятному смыслу. Но если Вы действительно хотите заняться сценарием всерьез, то в этом случае, можете попробовать написать его самостоятельно. Во-первых, определитесь, какой жанр Вы хотите снимать. Их, между прочим, пять: комедия, ужастик, фантастика, мелодрама и боевик. Во-вторых, подумайте скольких основных актёров нужно задействовать для съёмок фильма. Помимо главных героев ещё есть и второстепенные (массовка), их тоже можно включить в работу.
Обмозговав всё вышесказанное можно переходить непосредственно к написанию сценария. Для начала выберем съёмочную площадку, подходящую к полюбившемуся жанру, для боевика подойдёт и поле боя и трактир, для ужаса нужно что-то пострашнее, например тёмный лес или кладбище, для фантастики сгодится палуба или коридор космического корабля. Хотя никто не запрещает Вам снимать сцену боевика на том же кладбище или фантастику где-то в открытом поле, а для комедии, как для такого себе универсального жанра, вообще подойдёт любая съёмочная площадка.

В The Movies понятие написания сценария скорее косвенное, нежели прямое по смыслу. Мы не будем сидеть месяцами в уютном кресле, и исписывать тонны бумаги. В игре это реализовано следующим образом: все сценки прописаны в виде скриптов, например, возьмем езду на автомобиле. Для неё потребуется лишь специальная площадка, а всё что нам остается сделать, так это выбрать подходящий ракурс камеры и необходимые действия во время езды, то есть нашим актёрам можно просто вести машину, а можно ехать и отстреливаться от погони, вариантов существует масса. Сцены разговоров, стрельбы, рукопашного боя и т.п. снимаются по такому же принципу. Самое главное правильно скомбинировать их, чтобы был порядок действий, иначе по своей логике наши кинокартины не далеко уйдут от тех, которые штампуют виртуальные сценаристы в игре.
Ещё один немаловажный фактор, на который следует обратить внимание при написании сценария, это одежда героев и оформление съёмочных площадок. Хотя они изначально будут наполнены подходящими деталями, Вам не запрещают добавлять детали интерьера и экстерьера по своему усмотрению. Актёров тоже можно переодеть. И даже не можно, а нужно, по умолчанию одежда у них в каждой сцене разная, поэтому необходимо серьёзно потрудиться над их внешним видом, благо гардероб в The Movies очень обширный (кино ж ведь как ни как).
Но не думайте, что написать сценарий к фильмам очень легко. В теории всё кажется элементарным, но на практике это реализовать сложнее. Посему, для начала я бы посоветовал попробовать снять небольшой боевичёк, сценок эдак, на восемь-десять. Прочувствовав все нюансы работы по созданию кинокартины можно приступить к съёмкам более сложных с технической точки зрения сцен и, в конце концов, создать фильм своей мечты, лишь бы фантазии хватило.

Как я уже упоминал, игра начнется в 1920 году, длиться она будет вплоть до 2005 года (можно играть и дальше, но новые технологии открываться не будут). За это время Вам нужно пройти тернистый путь от босса небольшой киностудии до легенды мирового кинематографа. Для достижения этого звания необходимо выполнять массу поставленных заданий. Например, один из ваших актёров должен занимать первое место в топ списке кинозвёзд. Или же, Вы должны позаботиться о том, чтобы сделать свою студию самой прибыльной. А для этого надо ой как много попотеть. Нужно успевать делать всё: и за актёрами следить, чтобы у этих вредин было хорошее настроение, и постройки держать под постоянным контролем, иначе они будут разваливаться, и превращаться в руины с течением времени, и естественно поддерживать приемлемые санитарные условия на всей территории киностудии. В общем, все аспекты должны быть учтены в полной мере, иначе Ваша студия не протянет и десяти лет.
Кроме того, каждые пять лет в виртуальной киноиндустрии будет проходить церемония награждения (а-ля Оскар). Награды на ней вручают за лучшего актёра, режиссёра, самый кассовый фильм и т.д. За каждую честно заработанную статуэтку, Вы получаете определённый бонус, например, если посчастливится забрать приз за лучшего режиссера, то следующие пять лет его фильмы будут иметь очень хорошие рейтинги. В общем, побороться есть за что.
Графический движок в The Movies использует все современные технологии (кроме HDR). Выдаёт картинку высочайшего качества, отменно прорисовывает 3D модели окружающего мира и текстуры. Охарактеризовать графическое оформление можно как очень яркое и сочное, оно просто-таки приковывает к себе и заставляет любоваться и любоваться шикарной картинкой на мониторе.
Звуковые эффекты выполнены очень качественно. По всей студии слышны выкрики режиссера - «Action» или «Stop Camera», вечно недовольные чем-то актёры что-то выкрикивают ему в ответ. Музыка это вообще сказка, она меняется в зависимости от года, в 20-ых годах то и дело звучит кантри, в 70-ых - 80-ых балом правит рок, ближе к середине 90-ых годов слышны Techno-мотивы.

Что в итоге у нас получилось? Ну, как минимум отличная игра, как максимум хит, это уже каждый решит для себя. По ходу игры у меня сложилось такое ощущение, будто Питер Мулине продумал всё до самых мелочей. За всю время игры мне так и не удалось найти каких-то огрехов. Я уверен на все сто, что в недалёком будущем нас ожидает, по меньшей мере, адд-он, но всё же, лучше сиквел.

P.S.
Кому интересно, можно взглянуть на официальный российский сайт игры www.themovies.ru. Туда можно отправить киношку собственного производства или скачать работы других авторов.

Просмотров: 719 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |