Суббота, 2024-05-18, 3:49 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Во что вы играете...
Всего ответов: 444
Мини-чат
Главная » 2006 » Декабрь » 30 » Brothers in Arms: Road to Hill 30
Brothers in Arms: Road to Hill 30
8:31 PM
Немного истории

Операция "Overlord" началась непосредственной авиационной подготовкой 5 июня 1944 года в 22 часа 35 минут. В течение всей ночи примерно 2600 бомбардировщиков наносили последовательные удары волнами по 150-200 самолетов. В ходе этой подготовки, с 1 часа 30 минут до 2 часов 30 минут 6 июня, началась выброска воздушного десанта на удалении 5-12 км от уреза воды. Первые эшелоны выбрасывались с парашютов, вторые - высаживались в районах, захваченных парашютистами.
В игре Brothers in Arms нам придётся вжиться в роль сержанта Мэтта Бейкера из 101 воздушно-десантной дивизии и пройти через восемь адских дней, начиная с выброски в Нормандии, заканчивая захватом французского городка Карентан и жестокой мясорубкой около Высоты "30". Разработчики изначально позиционировали Brothers in Arms, как "самый аутентичный" шутер по мотивам Второй Мировой, так что игру ждали, несмотря на то, что ww2-тематика всем изрядно надоела.

Психология войны

Каждый из солдат нашего отряда - самостоятельная личность, причём каждый из них уникален, и различия в характерах можно без проблем увидеть через диалоги, которые, кстати, в игре имеются в изобилии. Например, Мак - матёрый вояка, изначально высокомерный, после нескольких боёв начинает уважать каждого из солдат. Леггет на первый взгляд ничем не отличается от остальных медиков - трусливый очкарик, но настоящая его личность раскрывается только в жестоком бою, в котором он показывает себя как хладнокровный бесстрашный боец. Остальные одиннадцать человек вовсе не являются персонажами второго плана, и каждый из них проработан не хуже остальных.
Конечно, выразительнее всех получился наш герой - Бейкер. В игре он редко произносит какие-либо слова, так что его личность раскрывается через красивые монологи между миссиями. Именно через них мы подробно узнаём историю героя, реакцию на окружающие события и, разумеется, состояние души. И только вслушиваясь в его монологи, пытаясь понять их, можно получить полное представление о характере и душе героя.
Столь сильная психологическая подоплека довольно необычна для шутера по второй мировой, но и совсем не влияет на игру отрицательно, а придаёт игре больший драматизм и глубину, чего собственно и хотели добиться разработчики. Самое главное - практически сразу чувствуются отличия от той же Call of Duty. В отличии от последней, Brothers in Arms - настоящая военная драма, в лучших традициях голливудских фильмов. Вы станете свидетелем убийства своих друзей, с которыми пару минут назад весело болтали на базе, вы узнаете, как война сводит с ума. Если вы ждали очередную весёленькую мясорубку - извольте ждать выхода CoD 2, здесь же - всё иначе.

Добро пожаловать на фронт

Теперь стоит рассказать о главной фишке игры - пресловутой "аутентичности". В первую очередь такая постановка дела, разумеется, повлияла на бои. Забудьте про старые инстинкты бежать вперёд и тупо косить фрицев из всех видов оружия. В Brothers in Arms перестрелки совсем другие. Конечно, судить об их реалистичности могут только лишь настоящие ветераны, но простые игроки без проблем хотя бы увидят отличия от типичных ww2-шутеров. В BiA нет того драйва, за который мы, в общем-то, любили CoD. Здесь всё более размеренно и бои чаще всего происходят позиционно. Противники здесь не такие самоубийцы - они основательно заседают в укрытия и лишь изредка отстреливаются. Вам также не стоит особо наглеть, так как даже на самом лёгком уровне сложности несколько пуль будет достаточно, чтобы отправить вас на тот свет. Но, несмотря на то, что такой способ ведения боя может показаться слишком вялым и замороченным, благодаря грамотному AI воевать очень интересно. Немцы постоянно перегруппировываются, меняют позиции, а иногда, будучи окружёнными, даже способны решиться на отчаянную вылазку.
Интересное нововведение - индикатор задержанности врагов. То есть если пострелять в сторону противника, который спрятался в укрытии, он поймёт, что высовываться опасно и будет выжидать ещё больше. На лёгком уровне сложности этот индикатор высвечивается прямо на экране, сразу раскрывая позиции врагов, ну а на более сложном - извольте определять "степень задержанности" на глаз!

Человек - не робот

Нам предстоит забыть о том, что все выпущенные патроны летят точно туда, куда наведёно любимое перекрестие прицела. Разработчики всё-таки решили подарить игроку заветный крестик, несмотря на то, что в ранних бетах он отсутствовал. Только вот, к сожалению (хотя как сказать), прицел носит чисто декоративный характер и эффективен исключительно на дистанциях до пяти метров. На больших же расстояниях извольте прицеливаться "по настоящему" - то есть от плеча. Но и тут нас поджидает суровая реальность. Мелкие подрагивания руки при отстреле врагов, разумеется, неизбежны, но во время игры в Brothers in Arms складывается ощущение, что герой все время находится в нетрезвом состоянии. На этом прелести суровой реальности не заканчиваются. Даже если вы точно держите голову врага на мушке, всегда есть вероятность промаха. С одной стороны к таким случайностям любители шутеров не привыкли, с другой - игра всё-таки претендует на звание реалистичной! Так что, учитывая направленность игры, не стоит считать это недостатком.

Первая кровь

Собственно, как же это всё играется? Геймплей, надо сказать, очень свеж и необычен, особенно для игры подобного жанра. Игра полностью разрушает стереотипы, установленные MoH и CoD. Ведь как все привыкли - если шутер-по-второй-мировой - значит мясорубка, а иначе быть просто не может. После выхода BiA стало ясно, что такое мнение это просто заблуждение. В игре нет немереного количества пиротехники и сотен врагов на квадратный метр. Но, несмотря на это, всё равно цепляет. Безусловно, здесь нет так полюбившегося эпического действа. Просто мы видим войну, скажем так, с "другого ракурса". Небольшой отряд из тринадцати человек, и никаких героев-одиночек, укладывающих фрицев со скоростью 300 штук в минуту. Наиболее полное представление об игровом процессе может дать небольшая зарисовка с поля боя:
- Небольшая группа солдат продвигается по небольшой сельской дороге. Через туман начинают проглядываться силуеты наваленных мешков с песком и стоящих за ними людей. Американские солдаты замедлили шаг и заняли позиции. Подготовка к бою продолжалась не больше двадцати секунд. Внезапно тишину нарушает длинная очередь из пулемёта.
- Хартсок ранен! По укрытиям, нам нужно обойти этот чёртов MG-42 с фланга!
После непродолжительной перегруппировки мы подходим к огневой точки справа, укрываясь за большим сельским домом. Вуаля! Вот мы и заходим к немцам со спины! После непродолжительной перестрелки американцы без потерь добивают противника. В BiA не стоит слишком легкомысленно относиться к станковым пулемётом, так как даже одна такая штуковина может уничтожить почти весь отряд. Но, безусловно, и сами арийцы обладают изрядным количеством мозгов, так что каждого из них нужно убивать аккуратно.

Капитан - капитан

Не останется без внимания обещанная система управления подчинёнными. Она присутсвует, но в небольших объёмах, так что применению навыков, полученных во время зубодробительного Raven Shield, здесь места не найдётся. Всё примитивно, но в меру. Разработчики могли сделать что-нибудь более навороченное, но это было бы не к месту. Согласитесь, что в горячке боя вам некогда будет высиживать в кустах с картой в руках. Присутствуют только основные команды вроде "В укрытие" или же наоборот - "Надери им задницу!", а так же - наступление с непрекращающимся огнём. Можно, прямо как в стратегии, указывать точку, в которую нужно следовать солдатам. В бою, кстати, очень помогает. Несмотря на кажущуюся простоту, разработчикам удалось создать удивительно полезную систему управления солдатами, благодаря которой ваши сослуживцы не раз будут спасать вам жизнь.

Слон или кит

Не стоит браться за очень глупое занятие, а именно - сравнение этой игры с CoD. Это две совершенно разные игры. CoD - весёлый эпичный попкорн, а BiA - более взрослая, драматичная игра. Так что если вы полюбили Call of Duty именно за драйв (а хотя за что же ещё), то BiA вам может не понравиться. А в том случае, если вы просто любите исторически-верные игры, вы просто обязаны сыграть в Brothers in Arms, так как все игровые ландшафты воссоздавались по реальным фотографиям того времени. Специально для любителей истории разработчики припрятали целый короб всякого бонусного барахла вроде фотографий, описаний оружия и т.п.
Безусловно, у игры есть некоторые недостатки, но они не сильно портят картину. Геймплей необычайно свеж и интересен, графика, хоть и не имеет особых изысков, приятна и атмосферна. Любой поклонник шутеров не может пройти мимо этой игры, ну а о любителях истории я вовсе молчу.
Наша оценка: 8.5 [отлично]

Просмотров: 670 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |