Суббота, 2024-05-18, 7:51 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает На сайте?
Всего ответов: 189
Мини-чат
Главная » 2007 » Январь » 3 » SiN Episodes: Emergence
SiN Episodes: Emergence
7:51 PM
В 1998 году на прилавках магазинов появилась игра под названием «SiN». Игра была хорошо сложена, имела опрятный вид и всем своим видом показывала нам, что это творение достойно нашего внимания. И это действительно так! Игра имела захватывающий игровой процесс, потрясающую (по тем временам) постановку боёв, интересный сюжет, но главное, она имела свой неповторимый «вкус». К сожалению, в тот же год вышел и Half-Life, а с этим линкором, сами понимаете, не очень-то потягаешься, но, тем не менее, большое количество добропорядочных геймеров на долгие годы стали поклонниками «Греха».

Сюжет игры сводился к противоборству двух организаций SinTEX и HardCorps. SinTEX - это самая мощная и влиятельная корпорация на Земле. В её сферы деятельности входит всё, начиная с торговли на мировом рынке и заканчивая изготовлением передовых средств вооружения, но главный её козырь - это научные разработки в сфере генной инженерии. Возглавляет эту империю очаровательная обаятельная сексуальная шикарная во всех смыслах этого слова женщина: Элексис Синклер. Она настолько высоко ценит свои разработки в генной инженерии, что за глаза скромно называет себя «Мать всего живого».
Вот с этой самой «Матерью…» и борется организация HardCorps и её начальник: рубака парень Джон Блейд, который поклялся восстановить порядок и справедливость в своём родном городе Freeport.
Получив солидную долю признания и успеха, творение Ritual Entertainment растворилось в небытие. Задумки о продолжении полюбившейся игры появились ещё до начала 21-века, но по непонятным причинам разработчики всё время откладывали идею сиквела в дальний ящик с надписью «When it’s done»! Но, после долгих восьми лет ожидания, мир наконец-то узрел продолжение полюбившейся игры, а именно SiN: Emergence.

Однажды…пару лет спустя.
История SiN: Emergence начинается через пару лет после окончания оригинала. Главные враждующие стороны конфликта те же, но теперь игра идёт более жёстко и решительно. Элексис Синклер не собирается мириться с тем, что надоедливый оперативник из HardCorps начисто разрушил все её предыдущие планы. Задействовав все свои ресурсы, она сумела добиться того, что её обидчик был пойман и доставлен к ней на ковёр. Собственно, с этого момента и начинается первый из девяти (Надеюсь, доживу до последнего!) эпизодов игры. Главный герой и вы вместе с ним, открываете глаза и понимаете, что лежите на операционном столе, а вам в лицо глядят очаровательные глазки Элексис. Не долго думая, наша красавица вместе со своим помощником Редеком вкалывают Блейду лошадиную дозу мутагена и оставляют несчастного в гордом одиночестве. Однако грустить одному нашему герою не приходится: непонятно откуда появившаяся очаровательная девушка спасает уже теряющего сознание Блейда. Кстати, галлюцинации у Блейда «очень даже ничего» и выполнены в стиле «секретной комнаты» оригинальной игры! Для тех кто не в курсе поясняю. В первой части игры на уровне, в котором Блейд путешествует в коттедже госпожи Синклер, разработчики поместили «секретную комнату» с кучей мониторов, показывающих весь дом. В одном из мониторов можно было увидеть купающуюся Элексис Синклер со всеми её достоинствами и ещё раз достоинствами, надеюсь, теперь все поняли, про, что пойдёт галлюциногенный сон Джона Блейда. Ну да ладно, я отвлёкся.
Оказывается, что сыворотка, которую вкололи Джону – это очередной эксперимент директора SinTEX. Последствия, которые он может вызвать в теле несчастного не может определить никто. Однако не всё так плохо в этом мире. Известно местонахождение одного свидетеля, который может открыть свет на происходящее, а заодно и подсказать, где найти главного подельника Элексис Синклер – Редека. Ну, вот на этом месте вы с Джоном Блейдом отправляетесь к свидетелю, а я иду дальше по списку…

Яблоко от яблони…
Главными особенностями оригинальной игры были, великолепный игровой процесс, оригинальность боевых сцен и прекрасная детализация окружающего мира. Разработчики SiN: Emergence, ни на шаг не отошли от прежних взглядов и даже добавили немного нового. Движок Source, который «Ритуалы» приобрели у Valve выглядит ещё лучше чем у изготовителя в его творении Half-Life 2: Episode one. Он более яркий, лучше смотрится и выдаёт такие пейзажи, что дух захватывает, хотя об этом можно было и не говорить, так как дизайном уровней занимался никто иной, как сам Ричард Грей, известный в народе больше под псевдонимом «Levelord».
Бои в новом Sin тоже радуют. Это вам не просто «стрелялка», отожрался 100/100, rocket launcher в руки и вперёд валить соседей направо и налево. Тут с любого «отожранца» снимут всё что можно и нельзя, и ещё сам спасибо скажешь, что в покое оставили. Враги появляются буквально испод земли. Только что зачистил комнату, а оттуда снова враги прут да в таком количестве, что, кажется, вообще туда не заходил. Благо аптечек на уровнях предостаточно, хотя когда проходишь на максимальной сложности всё равно, кажется, что не хватает. Интеллект врагов радует, но не поражает. И от пуль они уворачиваются, и от гранат отскакивают, и стреляют при этом тоже не плохо, а до уровня F.E.A.R. всё равно далеко. Кстати, насчёт оружия, которым нам предстоит успокаивать врагов. Его у нас немного, если не сказать мало. Всего три вида: старый добрый магнум М90, трудяга дробовик X-380 и М590 штурмовая винтовка на все времена жизни. Каждое из выше перечисленных «орудий убеждения» имеет свой альтернативный режим стрельбы: так М950 за милую душу укладывает противников не только пулями из магазина, но и гранатами из подствольника, shotgun выдает мощный залп дробью, которая не только имеет солидную разрушительную силу, но и способна рикошетить от стен. Самый дорогой подарок нам предоставили в лице Магнум М90: его альтернативный режим стрельбы - ни что иное, как аналог railgun из Quake.

Помимо бесконечного драйва от наплыва врагов и их дальнейшего уничтожения, красивых уровней и детальной проработке всех технических аспектов игры, разработчики не оставили в стороне и духовные аспекты своего творения. Сюжетные вставки не вылетают из общей картины игры, а наоборот делают её более насыщенной и глубокой. Разработчики пообещали, что от того, как игрок закончит тот или иной эпизод, будет зависеть развитие всех остальных частей «сериала».
Практически весь первый эпизод SiN рядом с нами будет находиться очаровательная девушка Джессика Кеннон: новое лицо в команде Джона Блейда. Именно она спасёт Джона из рук Элексис Синклер, а в дальнейшем будет вместе с ДжейСи (маленьким компьютерным гением из первой части) помогать вам, докапываться до планов главного врага.
Огромное спасибо за музыку и звуковое сопровождение. Саундтрек просто прекрасен, а начальная композиция вообще достойна оценки «Без Слов». Каждая музыкальная тема подходит к своей сцене не просто на сто, а на все сто двадцать процентов. Звуки воды, ветра, отголоски «жизни» города - всё безупречно. Zak Belica, благодарим Вас, маэстро.

Первый пошёл…
Принято считать, что первый блин комом. Что ж, возможно это и так, но только не в отношении SiN: Emergence. Первая из девяти частей смотрится очень аппетитно. Конечно, если очень хорошо покопаться, то можно найти пару «заноз» вроде смазанной концовки и последнего поединка с двойным боссом, но мы не будем размениваться на мелочи. Возрождение «Греха» состоялось, и признаться, я очень этому рад. Главное, что следующая часть-то не за горами, так что пакуем вещи, грузим разгрузки под завязку и латаем дырки, простреленной броне. Возрождение «Грешников» Началось…

Просмотров: 1133 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |