Воскресенье, 2024-05-05, 7:41 AM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает На сайте?
Всего ответов: 189
Мини-чат
Главная » 2007 » Январь » 03
2007-01-03, 8:51 PM
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.
---
Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.
---
Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку "DELETE", а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.
---
Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.
---
А вообще, если хотите быстро и удобно подзаработать в городе (с каждым новым открытым городом подымаются ставки за эти гонки), то - выезжаете на кольцо с отбойником посередине, ищите оппонента движущегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот...
Главное вырватся немного вперед, потом оппонент развернется и поедет назад, что обеспечить вам победу... и естественно небольшое вознаграждение...
сначало 50, потом 100, затем 200...
---
Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и в ... Читать дальше »
Прочитано: 1025 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 4.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 7:58 PM
Когда мне говорят про игру Micro Machines, мне сразу вспоминается детство, когда мы с друзьями целыми днями гоняли в далёкую первую часть игры, вышедшую аж в 1994-м году. Да, с тех дней много воды утекло: я уже давно не рёбёнок, да и легендарная игра уже стала целой серией игр. Третья часть данной серии вышла в 1998 году, и после этого было долгое затишье, и лишь в 2005-м году компания Codemasters объявила, что они собираются выпустить 4-ю часть.

И вот, 27 июня 2006 года долгожданный проект попадает на прилавки магазинов. Что лежит в этой красивой коробке: ещё одна игра, которая завоюет сердца всех геймеров от мала до велика или простая попытка продать под хорошим брендом дешёвый проект.

Вообще, я фанат этой игры, ведь она уже много лет является для меня лекарством от скуки и плохого настроения. Выдалась свободная минутка на работе – поиграл в Micro Machines; сидишь дома один с ужасным настроением, опять же лекарство одно – Micro Machines; да или просто пришли друзья попить пиво – опять же в качестве развлечения массовая игра в Micro Machines вчетвером на одной клавиатуре.

Именно поэтому в первый же день выхода игры её купил мой друг и мы всей толпой пошли к нему, как всегда ожидая дикого веселья, но дикого веселья не вышло и причин для этого довольно много. Ну что ж, давайте посмотрим, что мы увидели.

Игра нас встретила радостными застав ... Читать дальше »

Прочитано: 882 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 7:51 PM
В 1998 году на прилавках магазинов появилась игра под названием «SiN». Игра была хорошо сложена, имела опрятный вид и всем своим видом показывала нам, что это творение достойно нашего внимания. И это действительно так! Игра имела захватывающий игровой процесс, потрясающую (по тем временам) постановку боёв, интересный сюжет, но главное, она имела свой неповторимый «вкус». К сожалению, в тот же год вышел и Half-Life, а с этим линкором, сами понимаете, не очень-то потягаешься, но, тем не менее, большое количество добропорядочных геймеров на долгие годы стали поклонниками «Греха».

Сюжет игры сводился к противоборству двух организаций SinTEX и HardCorps. SinTEX - это самая мощная и влиятельная корпорация на Земле. В её сферы деятельности входит всё, начиная с торговли на мировом рынке и заканчивая изготовлением передовых средств вооружения, но главный её козырь - это научные разработки в сфере генной инженерии. Возглавляет эту империю очаровательная обаятельная сексуальная шикарная во всех смыслах этого слова женщина: Элексис Синклер. Она настолько высоко ценит свои разработки в генной инженерии, что за глаза скромно называет себя «Мать всего живого».
Вот с этой самой «Матерью…» и борется организация HardCorps и её начальник: рубака парень Джон Блейд, который поклялся восстановить порядок и справедливость в своём родном городе Freeport.
Полу ... Читать дальше »

Прочитано: 1131 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 1.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 7:50 PM
Поклонники жанра симуляторов - в частности гоночных - наверняка знают такую студию-разработчика как SimBin Development Team. Да, это именно они создали игру GTR: FIA GT Racing Game, которая, в своё время, сделала настоящую революцию в области авто-симуляторов. Совсем недавно вышло продолжение данного симулятора – GTR 2. И вот сейчас появляется на прилавках новое творение SimBim’а, получившее имя RACE. Вот о нем то мы сегодня и поговорим.

RACE – не правда ли самое незамысловатое имя для авто-симулятора? Но не надейтесь, что игра так же проста, как и название. Все же данный проект делался как официальный симулятор чемпионата WTCC (World Turing Car Championship) и RACE с лихвой оправдывает своё звание, и логотип WTCC на коробке игры можно считать не рекламным трюком, а знаком качества.
Ну что ж, пристегните ремни, мы отправляемся в мир RACE.

Скриншоты RACE Скриншоты RACE Скриншоты RACE

Путь к победе
Сюжет игры - это не что иное, как точная копия чемпионата WTCC со всеми вытекающими отсюда последствиями. Все - начиная от имён пилотов, моделей машин и их окраски и заканчивая малейшими деталями трасс - является абсолютной копией данного чемпионата. Вписать своё имя в историю вам не дадут – всё, что вы можете - выбрать пилота с закрепленной за ним машиной и вести его к победе на протяжении 10-ти этапов чемпионата, поэтому, выбирая себе ... Читать дальше »

Прочитано: 869 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 6:24 PM
Основа и значительная часть геймплея — те же, что в Europa 1400. В одном из европейских городков начала XV века герой пытается "выйти в люди" за счет личных качеств. Социальное положение нулевое, денег даже на легкой сложности кот наплакал, семьи нет, зато навалом энергии и непомерных амбиций. На выбор предложено 4 режима: "династия", соревнование на время или выбывание и "миссия". Главный из них — первый, там бразды правления переходят к супругам и потомкам (если заранее подумать об их появлении), а "сюжет" растягивается на десятки лет. Генерация подопечного привычна: немного произвольных добавок к 10 ключевым характеристикам, плюс выбор пола, имени, внешности, знака зодиака и вероисповедания. Особое внимание уделено классу, определяющему судьбу. "Patron" мирно выращивает и продает продукты питания, а также владеет тавернами, где комнаты порой занимают сомнительные типы. "Craftsman" специализируется на промышленных товарах, уважаем в обществе и благодаря этому получает почетные должности. "Scholar" — ученый и непревзойденный дипломат, при желании с головой окунающийся в церковное служение или хитросплетения политики. "Rogue" олицетворяет преступный мир, не гнушаясь самыми темными его сторонами. Пресловутая "экспа" растет вместе с достижениями; на заключительном, десятом уровне доступны все навыки, необходимые в борьбе за благоденствие и безопасность. На ... Читать дальше »
Прочитано: 854 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 6:21 PM
Владельцы РС привыкли жить на широкую ногу: каждой истории — ведро эпичности, каждому герою — по спасенному миру, каждой игре — по две недели свободного времени. Вот почему вся играющая публика пришла в негодование после заявления Джона Кармака о том, что его Doom 3 будет "коротким, но насыщенным". Мы хотим, чтобы наши кровные доллары (рубли) открывали нам доступ к иным мирам и вселенным, а возможность просто "поиграть" оставляем мелким shareware-развлечениям.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Специально для требовательных пользователей Sega подготовила шоковую терапию, ибо есть и совсем другой подход. Красивая коробка, два года в разработке, 25 условных единиц и… полчаса на все про все.
Быстрые зомби

Сериал House of the Dead никогда не славился продолжительностью — закаленные в боях с нечистью снайперы тратили на автомат не больше часа. Но третий эпизод бьет все рекорды. Тут приходится пристально следить за секундомером, пока главные герои совершают спортивный забег по местным достопримечательностям. Полуразрушенная парковка, четыре этажа биолаборатории и очная ставка с таким же ... Читать дальше »

Прочитано: 997 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 6:17 PM
Вы требовали и преданно ждали? Так получите: лысый ассассин по прозвищу Сорок Седьмой вернулся к истокам. Ему вновь платят деньги, а значит, у нас появилось нечто более важное, нежели просто спортивный интерес в бесшумном прохождении уровня, — стремление подзаработать. Купюры, что бы там ни говорили в народе, не пахнут.
Как всегда

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Дано: замкнутое пространство. Уединенный особняк в Скалистых горах, солнечный калифорнийский пригород, в котором ticky-tacky people живут в ticky-tacky houses, костюмированная вечеринка на тему "Рай и Ад", Парижский оперный театр, карнавал Марди-Гра, роскошное лас-вегасское казино и офис президента США — вот избранные остановки в увлекательном туре "47-й против коррумпированных спецслужб".

Цель, несмотря на пришествие внятного сюжета и видеороликов, прежняя: проникнуть, уничтожить мишени, выкрасть ценные документы, скрыться, по возможности не оставляя трупов, свидетелей и улик. Гаротта, шприцы с ядом и снотворным, огромные ящики, словно нарочно разбросанные для тех, кому необходимо спрятать бездыханное тело, — лучшие друзь ... Читать дальше »

Прочитано: 1451 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 4.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 4:32 PM
Здравствуйте! С вами "Радио Бэрроу Хилла" и я, Эмма Хэрри. Как всегда в это позднее время в эфире рубрика "Сам себе монстр… простите, мастер". Сегодня мы научимся собирать игры в жанре "adventure" с помощью подручных средств. В последние годы все больше ребят склоняется к таким поделкам — наладонным, наколенным, даже напяточным. Вестником новой волны стал Джонатан Боакс (Jonathan Boakes); он же возродил моду на "ужастики от первого лица". Помнится, аналогичную волну пытались запустить супруги Уиммер (Wimmer): в 1996 году они сотворили хоррор-квест Amber: Journeys BeyondКраткая информация об игре. Неожиданную поддержку в нелегком деле оказала программка Director студии Macromedia (ныне — Adobe). Неувядающий инструмент, который добрые десять лет… кххх…
Выдержки из журнала

Системные требования
Pentium II 450 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Я ехал по ровной дороге в направлении корнуоллских лесов, когда магнитола вновь захрипела, закашляла и, наконец, окончательно сдохла. Чертова техника! Между тем сгущались сумерки, дул холодный ветер, по сторонам мелькали пугающие тени, и мне начинала казаться напрасной затея с поисками экспеди ... Читать дальше »

Прочитано: 1078 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (2)

2007-01-03, 1:33 AM

Стиль: Trance
Вышел: 2006
Качество: 256 кбит/сек.
Размер: 149 МБ

Список Треков:

01. Under Sun - Capoeira (Airabase pres. Scarab Remix)
02. Ferry Corsten - Junk (ft. Guru, Flashover Mix)
03. Airscape - Sosei (F&W Remix)
04. Supermode - Tell Me Why (Bobina Remix)
05. Avanto - The Flute (Original Mix)
06. Late Night Alumni - Empty Streets (DJ Feel Remix)
07. Sean Tyas - Lift (Original Mix)
08. Filo & Peri - Ordinary Moment (ft. Fisher, Original Mix)
09. Super8 - Get Off (Original Mix)
10. Armin van Buuren - Love You More (ft. Racoon, Original Mix)
11. Re:Locate - Alcatraz (ft. M.I.D.O.R., Original Mix)
12. Klaus Badelt - He's A Pirate (Tiesto Remix)
13. Track 13
14. Alex M.O.R.P.H. & Rank 1 - Life Less Odinary (Original Mix)
15. The Prodigy - Girls (Slim Line Remix)
16. Fragma - Radio Waves (ft. Kirsty Hawkshaw)
17. Insigma - Open Your Eyes (Sean Tyas Remix)
18. Ferry Corsten - Galaxia

Прямой линк (UA-IX):
http://195.140.178.53/file....MIX.mp3
или
http://62.80.178.137/ ... Читать дальше »

Прочитано: 936 | Добавил: MegBeg | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:21 AM
В начале было слово... И было оно буржуйским... Бешеную популярность имело оно... И звалось оно Quake. Затем пришла книга, с названием более дружелюбным: "Санитары подземелий". И вот третье знамение: игра "Санитары подземелий". Получилась такая странная цепочка взаимосвязей. Книга, написанная Дмитрием Пучковым, получила хорошие отзывы у критиков, а фанаты Quake, помолясь на рейлган, сделали ее своей хрестоматией. И вот спустя почти 8 лет, фирма 1С в тесном сотрудничестве с автором книги, выпустила одноименную игру, которую мы и попытаемся досконально изучить.

Сразу хотелось бы успокоить тех, кто не читал книгу: игра очень прозрачно связана с ней и никаких сюжетных тонкостей вы не упустите. Более того, надо сильно постараться и напрячь фантазию, чтобы надежно связать игру с книгой. Судя по тому, что герои игры еще зеленые курсанты, а у Кабана (главного героя) уши еще целы (в книге, строгги догрызли у него второе ухо), игра является предысторией книги. Но и тут есть небольшая неувязка. Судя по вступительному ролику, сам Гоблин - уже довольно крупная шишка, раздающая приказы, в одном кадре у него мелькнули аж три звездочки (старший лейтенант или полковник), в книге же он практически такой же оперативник, только старший. Впрочем это мелочи. Гораздо важней то, что в игре нет никаких строггов, здесь есть все та же вселенная, те же имена и некоторые названи ... Читать дальше »

Прочитано: 20746 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 4.4 | Комментарии: (4)

2007-01-03, 1:19 AM
В поисках новых идей разработчики компьютерных игр всё чаще стали обращать внимание на киноиндустрию и создавать новые проекты на основе нашумевших блокбастеров. На этот раз в качестве плацдарма для нового игрового шедевра был выбран бессмертный фильм режиссёра Брайана Де Пальма - «Лицо со шрамом», ну и проект соответственно был назван Scarface: The World Is Yours.
Конечно, идея создать игру на основе фильма, который знает каждый второй, пришла в головы разработчиков из Radical Entertaiment не случайно. Ведь это означает, что независимо от качества проекта, фирма получит неплохие прибыли с продаж только из-за названия.

I’m Tony fuckin' Montana
Сюжет игры является своего рода продолжением фильма. Только вот для того чтобы игра смогла стать продолжением, разработчикам пришлось немного переписать концовку «Лица со шрамом», ведь по фильму Тони в конце убивают, поэтому игра начинается с того места, где Монтана, схватив винтовку M17, выносит из подствольника дверь своего кабинета. Тут мы и вступаем в дело, своими руками расстреливая нападающих и сматываясь из своего особняка. Начало игры получилось великолепным: как приятно своими руками своего рода переписывать концовку фильма.
Далее Тони начинает свою месть. Он начинает с нуля восстанавливать свою империю, воюя со всеми гангстерами Майями вместе взятыми, но конечно главной целью стан ... Читать дальше »

Прочитано: 3641 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 2.6 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:18 AM
В первый день выставки «Игромир-2006» у одного из павильонов компании «1С» стояла очередь. Небольшая - человек пятнадцать. Все они стояли за автографом знаменитого писателя Александра Зорича. Он (а вернее они) пришёл (а вернее пришли) на презентацию игры по мотивам первой книги из своей трилогии «Завтра Война».
После выставки на официальном сайте писателя появилась новость о выходе игры на прилавки (в печать она была отправлена 27 октября). Конечно же, как поклонник научной фантастики и хороших игр, ваш покорный слуга через несколько дней поехал искать игру. Как Вы уже поняли, я её нашёл. А далее была очень нудная и стандартная процедура – установка.

Готовься, кадет. Завтра война.

Первое, что встречает игрока непосредственно в самой игре - это ролик, ясно объясняющий обстановку в космосе: существуют, так называемые, «Объединённые нации», но появилась колония, принявшая заарастризм, древнюю религию, которая образовала новое государство («Конкордия»), а потом вдруг, откуда ни возьмись, появилась неизвестная враждебная раса.
В общем, человеку, не читавшему книгу, положение сил будет понятно сразу.
Потом начинается вступительный ролик, но уже на движке игры… Пару слов о графике. Она, если не дотягивает до уровня X3: Reunion, то отнюдь не вызывает рвотный рефлекс, как в случае с LRC. В движке использованы многие современные графич ... Читать дальше »

Прочитано: 1089 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 4.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:16 AM
Второй блин туда же

Вот сколько раз твердили миру! Кто только ни твердил, что только ни твердили - результат один и тот же. Плюют и подтираются. Депутаты - законами, экономисты - денежными пирамидами. Разработчики - нами и нашими деньгами. Обидно, право слово.

Ведь умные же люди говорят, что если в магазине водка по тридцать рублей, то это не водка, а натуральная эмульсия воды и этилового спирта. Что за те же тридцать деревянных в киоске напротив можно купить пару тюбиков клея канцелярского и круговым движением кисточки в емкости получить на выходе вдвое больше того же спирта. Что если на заборе написано "не влезай - убьет!", то именно там все рано или поздно будем. Что думать надо головой, а никак не пятой точкой опоры, даже впечатляют именно размеры второго.

Не верят. Пьют этиловый спирт, слепнут, лазают по заборам, а потом те, кто "задним умом крепок", еще и игры делают. Активно используя упомянутые впечатляющие размеры.

Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Врут. Не знаю, как в реку, а в одну и ту же лужу сесть можно. И дважды, и трижды. Со свистом. Разработчики Dark Reign 2 - сели. И сидя там по самые уши усиленно ждут похвалы критиков. Хотя бы по поводу размера пятой точки. Похлопаем, что ли?

Красота спасет мир

Кто это сказал? Нет, ну кто это сказал?! (Федор Михайлович Достоевский - прим. ред.)

Если встретите того умн ... Читать дальше »

Прочитано: 941 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:14 AM
С сильным акцентом

Когда говоришь о Gunship!, то нельзя сказать что-нибудь вроде “до безобразия оригинально” – поскольку действительно уникальных моментов в игре не так уж и много. Тем не менее, с его выходом общественность встала в классическую позу “Не ждали”. Немая сцена длилась несколько мгновений, после чего народы закричали. И кричали явно не от удовольствия. Для примера скажем, что одно из самых мягких определений в адрес нового детища MicroProse звучало как “воздушный Quake”.

Там еще много чего было сказано.

И все это, конечно же, неправильно.
Отвечаем на оскорбления

Напомним вновь, что в этом году разом вышли аж три боевых вертолетных симулятора – и ни в одном из них не обошлось без участия российских машин. И в этой краснозвездной троице Gunship! стоит, скажем сразу, не на последнем месте.

Негодование было спровоцировано весьма своеобразным обстоятельством. Дело в том, что разработчики сделали то, что можно назвать “резким акцентированием”. Попросту говоря, создавая это дело, они забили почти на все, за исключением имитации реальной вертолетной тактики и создания единого поля боя. Тут, как я чувствую, не обойтись без подробных объяснений.

Итак, реальная тактика. Вертолет – штука очень медленная и невысоко летающая. Это делает его идеальной целью для вражеской наземной ПВО. А потому летать надо очень низко, дабы и ... Читать дальше »

Прочитано: 871 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:13 AM
Нажмите BACKSPACE и введите:

!ripoff blue полная энергия
!ripoff red неограниченая жизнь
!ripoff white (проиграть миссию)
!plastic surgery все юниты (красные)

Прочитано: 920 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:12 AM
Уважайте DM'ов!

Нет, встречаются в их числе порядочные сволочи, не умеющие связать два сюжетных момента и предпочитающие вместо одной хорошей головоломки натравить на партию 10 бандитских орк-формирований, но они, слава богу, исключение.

Хороший DM никогда не скажет, что, мол, "ты не можешь спросить у торговки чем хрен редьки слаще" только потому, что в книжном модуле об этом не шиша не написано. Хороший DM обладает достаточной смекалкой и цепкой памятью, чтобы вспомнить историю про проститутку; отменным чувством юмора, дабы суметь переложить анекдот на местный диалект и великолепными познаниями в истории своего мира, чтобы не дай бог не внести какие-либо логические несостыковки (вдруг Колумб, на тот момент времени еще не открыл Америку, и местные туземцы редьку в глаза не видели). DM, дабы называться DM'ом, должен выборочно помнить таблицу умножения от D3 до D20 (в особо запущенных модулях до D100), иметь хорошо подвешенный язык и быть немножко маньяком - натурально злым, но справедливым.

И самое главное - настоящий DM должен делать Игру, вести Игру, и в идеале обеспечить уход от реальности, эквивалентный нескольким коробкам кубанского трехлистника. И не дано компьютеру заменить человека, если тот слывет хорошим Dungeon Master.
Быть может кто-то задастся вопросом "Что есть DM?". А в глаз? Вы вообще в RPG играли или только в компьютер ... Читать дальше »

Прочитано: 972 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:11 AM
Против LOMM'а...

Вот как вы думаете, почему последняя (восьмая) часть сериала Might & Magic была так крива? Неужто выдохлась 3DO? Неужто сдает New World Computing? Нет же, дорогой читатель! Эти, надеюсь, не к ночи помянутые выше издатель и разработчик просто не хотели тратить драгоценные силы и бабки на разработку движка, приличного сюжета, оттачивание баланса и прочее, прочее какого-то M&M за номером восемь - ну не солидно, в самом деле! Они в тайне от всех, собрав в кулак всю волю, стремление творить прекрасное и оставшиеся бабки уже вели разработку девятой (трижды "ура!") части игры! О чем 3DO заявила громогласно в начале апреля. Игруха будет называться Legends Of Might & Magic, то есть - зацените - LOMM!

Видевшие предыдущие части M&M подтвердят, что ребята из NWC никогда не боялись новшеств, как бы ни портили эти новшества игру. Вот и теперь игровая общественность в испуге замерла, прочтя ошеломляющий список игровых возможностей, запланированных к реализации в LOMM (не, ну звучит, а?).

Во первых, помимо одиночной компании (само собой, большой и захватывающей) в очередной Might&Magic будет мультиплеер. Обещают бесконечное количество квестов и других неприятностей на нашу голову и на головы составивших нам компанию друзей (максимум - 7 голов, включая нашу; играть - через локальную сеть или Интернет). И знаете еще что? В Legends Of Might & M ... Читать дальше »

Прочитано: 871 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:09 AM
Хочешь подчинить весь мир своей воле? Хочешь построить Империю Зла или Рай на Земле? Хочешь быть объектом щенячьего обожания или безумной ненависти? Хочешь, да? Так вот, скоро ты СМОЖЕШЬ!

Старый конь борозды не испортит

Лауреат премии `За заслуги перед Evil Alignment'ом`, крутюк игровой индустрии и маньяк стратежного издевательства над геймерами, Питер Молинё собственной персоной!Ну, для начала поясню - речь идет о мире игровом, не о реальном. А то, не дай бог, кто чего там неправильно подумает. Так, на всякий случай сообщаю.

Есть такой рулезной дядька - Питер Молинё (вот именно так эта французская фамилия и читается, а вовсе не как "Молинеукс", прости господи). Рулезность его, сиречь крутость, заключается в том, что дюже здорово он умеет игрухи делать.

Он и группа его сообщников под кодовым названием Bullfrog виновны в создании таких преступных произведений гамесного искусства как Populous, Syndicate, Magic Carpet и Dungeon Keeper, я уж не говорю о мелких хулиганствах типа Theme Hospital, в которых главарь, правда, не участвовал.

Вот, дорогой читатель, посмотри на эту довольную рожу среди картинок. Это вот он и есть - Питер Молинё. Гуру игровой индустрии, злой гений стратегического жанра, монстр гейм-дизайна; словом, Отец с большой буквы.

Какой милый пейзаж! Как здесь не хватает железобетона и прожекторов ПВО!Истор ... Читать дальше »

Прочитано: 1516 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (2)

2007-01-03, 1:08 AM
И этот парашютист...

Сначала они нам нравились. Затем надоели - хуже метрополитеновских попрошаек. Потом достали, как теща, задерживающаяся в комнате молодоженов после одиннадцати вечера. Наконец, они стали вызывать отвращение, истеричный смех с примесью издевки - каждый уважающий себя журналист считал своим долгом побольнее пнуть (порой незаслуженно) всякую новинку данного жанра. Потом и это вышло из моды, и мы лишь констатировали факт "Вот и появился еще один ...craft, ...&C и т.п.", с той же интонацией, будто бы спрашиваем у прохожего "который час?".

Но что самое удивительное - все это время мы в них играли. Все это время мы их любили. Все это время реал-таймовые стратегии были частью нашей жизни.

Чтобы охарактеризовать хорошую неформальную RPG, потребуется исписать десять журнальных страниц (и того может оказаться недостаточно). Спортивный симулятор с хорошей физической моделью (которой не грех и целую главу посвятить) с грехом пополам уместится на одной странице. 3D Action средней руки займет, в лучшем случае, печатную колонку (и то, если углубиться в перечисление всех видов оружия). Для стратегии в девяти случаях из десяти хватит одного слова из четырех букв - клон. И черт его знает, хорошо это или плохо.

Времена меняются, но парашютист с логотипом Westwood на спине все так же, с завидным постоянством проламывает крышу одного и того ... Читать дальше »

Прочитано: 823 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:07 AM
Вот говорят, что автоспорт номер один во всем мире - это Формула 1. А я не согласен. Помните, в годы молодости Шумахер имел обыкновение дерзко подрезать и оттирать к обочинам соперников в борьбе за чемпионский титул, вызывая справедливое негодование болельщиков и журналистов? Конечно, тогда это сходило ему с рук, благо соперники ездили на таких же болидиках первой Формулы, как и он. А если бы кто-то из них восседал на настоящем гоночном грузовике? Полез бы Шумахер на рискованный обгон? Сомневаюсь.

В общем, пока не проведут смешанные соревнования различных классов автомобилей, я отказываюсь называть Ф-1 королевой автоспорта. Ну, скажите мне на милость, что может противопоставить маленький, хоть и быстрый болид огромному шеститонному спортивному тягачу с движком в 1200 лошадиных сил?

Ни слова о "Дальнобойщиках"

Не стану кривить душой и упоминать русский проект "Дальнобойщики". Даже припомнив режим стадионной гонки, игру никак нельзя было назвать настоящим симулятором. Слишком много там было от RPG и менеджмента. К тому же физика машины, при всей ее реалистичности, мало подходила для гоночного симулятора. Так что можно сказать, что геймеры до сих пор не играли в настоящий, хороший, динамичный (немного хардкорный) автосимулятор по мотивам шоссейно-кольцевых гонок на грузовиках (седельных тягачах). Судя по всему, первой ласточкой, первооткрывателе ... Читать дальше »

Прочитано: 832 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

2007-01-03, 1:06 AM
Говорить, что GP 3 ждали с нетерпением, нельзя. Но в то же время трудно сказать, что о скором выходе продолжения классического симулятора от Краммонда забыли. Просто все знали, что вот-вот появится новый, возможно лучший, имитатор Формулы и, так сказать, особо по этому поводу не парились. А чего париться-то? Вон их сколько в последнее время развелось. Хоть пруд пруди! Почти каждый месяц один сим да появлялся. Поэтому в случае неудачи творения Джеффа по большому счету никто бы не расстроился, ведь какой-нибудь другой издатель наверняка занял бы почетное место лучшей формулистической игры со своим проектом. Но GP3 вышла, предварив свое появление видеороликом. Ролик одних восхитил, других заставил недоуменно пожимать плечами… Примерно такая же ситуация с игрой. Некоторые до сих пор в священном экстазе, другие уже получили нервный тик, покачивая головой… «в непонятках».
Нет зрелищности!

Итак, вот он, третий «Гран При», продолжение лучшей, как некоторые и по сей день считают, игры на тему Больших автогонок. Один из самых больших долгостроев за историю создания компьютерных игр наконец-то осчастливил нас своим выходом. Джефф Краммонд поделился с общественностью плодами своих многолетних усилий, стараний и экспериментов. Давайте же пожинать эти плоды.

Начнем, не мудрствуя, по порядку. Изберем классический стиль рецензирования. Что вижу – то пою. ... Читать дальше »

Прочитано: 891 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0 | Комментарии: (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |