Суббота, 2024-05-18, 7:51 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает На сайте?
Всего ответов: 189
Мини-чат
Главная » 2007 » Январь » 3 » Micro Machines V4
Micro Machines V4
7:58 PM
Когда мне говорят про игру Micro Machines, мне сразу вспоминается детство, когда мы с друзьями целыми днями гоняли в далёкую первую часть игры, вышедшую аж в 1994-м году. Да, с тех дней много воды утекло: я уже давно не рёбёнок, да и легендарная игра уже стала целой серией игр. Третья часть данной серии вышла в 1998 году, и после этого было долгое затишье, и лишь в 2005-м году компания Codemasters объявила, что они собираются выпустить 4-ю часть.

И вот, 27 июня 2006 года долгожданный проект попадает на прилавки магазинов. Что лежит в этой красивой коробке: ещё одна игра, которая завоюет сердца всех геймеров от мала до велика или простая попытка продать под хорошим брендом дешёвый проект.

Вообще, я фанат этой игры, ведь она уже много лет является для меня лекарством от скуки и плохого настроения. Выдалась свободная минутка на работе – поиграл в Micro Machines; сидишь дома один с ужасным настроением, опять же лекарство одно – Micro Machines; да или просто пришли друзья попить пиво – опять же в качестве развлечения массовая игра в Micro Machines вчетвером на одной клавиатуре.

Именно поэтому в первый же день выхода игры её купил мой друг и мы всей толпой пошли к нему, как всегда ожидая дикого веселья, но дикого веселья не вышло и причин для этого довольно много. Ну что ж, давайте посмотрим, что мы увидели.

Игра нас встретила радостными заставками с рекламами фирм которые как-то участвовали в её создании. И тут же пришло первое удивление: рекламных заставок было аж 7 штук. Неужто над этой игрой работало совместно столько фирм? Что-то слабо верится.

Сюжет игры можно понять из названия: нам, как и раньше, предстоит гонка на машинках. Именно на машинках, а не на машинах, ведь управлять нам придётся маленькими игрушечными автомобилями, и ездить предстоит не по гоночным трекам, а по трассам, проложенным по письменным столам, крышам и т.д. Игра имеет три режима игры: одиночный, мультиплеер (на одном компьютере) и мультиплеер по сети или через интернет.

Типов гонок в игре три: первый тип - стандартная гонка, где ваша задача любым путём прийти к финишу первым, оставив ваших противником с носом; второй тип - гонка на время и третий - гонка на опережение, то есть вам нужно за определённое количество кругов обогнать машинку противника.

В ранних частях серии Micro Machines в игре присутствовали гонки не только на машинках, но и на скоростных лодках, вертолётах и даже танках, но в 4-й части разработчики решили ограничиться только четырёхколёсными типами техники. Для гонок нам дали аж 25 типов машинок, но есть одно маленькое «но» - свободного выбора нет, нам дают машинку в зависимости от трассы, на которой будет проходить гонка и максимум, что мы можем выбрать - это тип тюнинга. Тюнинг в свою очередь тоже не сильно разнообразен, ведь выбрать мы можем только из уже готовых комплектаций, которые вы будете получать за победы в гонках и чемпионатах.

Нельзя не похвалить создателей за разнообразие оружия в игре. Здесь действительно есть, чем повеселится. Для устранения противников на трассах разбросано всё: от пулемётов, мин и электрошоков, до самонаводящихся ракет. Особенно мне понравился огнемёт в роли которого в игре выступили спички. Также в игре можно будет встретить молоток, уже знакомый многим по 3-й части игры.

Кроме так сказать активного оружия, которое мы подбираем, на трассах существуют и другие предметы с помощью которых можно нанести значительный урон вражеским машинкам. Это, к примеру, лежащая на земле «болгарка» или циркулярная пила, попав на которую машинка теряет почти половину «здоровья». Также есть бильярдные шары, которые просто сметают всех, кто попадется на пути, причём зачастую выбывают сразу 2-3 игрока. Вообще, забавных препятствий очень много: это и крабы, хватающие машинки клешнями, и курицы, клюющие проезжающих мимо них, и водопады, и многое другое.

Про графику и не знаю, что сказать. В принципе, всё неплохо, но неплохо это было 3-4 года назад, а сейчас это смотрится просто убого. Конечно, всё нарисовано более-менее красиво, но вот только никакими шейдерами даже не пахнет, никаких вам текстур высокой чёткости, теней, красивых взрывов ракет – всё смотрится так, будто игру делали не под современные консоли и компьютеры, а под Play Station 1 или Pentium 3 и co. Отдельно хочется сказать про детализацию самих машинок: эти, казалось бы, самые главные персонажи игры сделаны самым ужасным образом и, смотря на них, создаётся такое чувство, что разработчики просто рассуждали так: «В игре машинки маленькие, поэтому делать их красивыми не надо, всё равно никто не рассмотрит».

Про звук тоже хорошего сказать нечего. Из звука в игре можно услышать звук моторов, ударов, выстрелов, взрывов и т.д. Вроде бы, что ещё вам нужно? Стоп. А где музыка? А её тут нет! То ли её забыли написать, то ли те деньги, которые были рассчитаны на написание саундтрека, просто пропили, то ли те, кто работал над игрой решили что и так сойдёт.

Единственное, что ещё как-то вытягивает впечатление об игре на нормальный уровень - это геймплей. Здесь действительно всё отлично: лицо старых добрых Micro Machines сохранилось на 101%. Вы увидите знакомую вам систему баллов в виде шариков, а про управление и говорить нечего, с ним разберётся даже ребёнок – 6 кнопок: газ, тормоз, влево, вправо, огонь и гудок. Причём, для чего в игре нужен гудок я так и не понял: похоже, он здесь просто для того, чтоб ездить веселее было.
Ну и интеллект компьютерных гонщиков тоже проработан неплохо. Даже на самом лёгком уровне они вам будут усложнять жизнь до невозможности. Особенно они любят раскидывать бомбы по всей длине трассы, и езда превращается в гонку по минному полю.

Ну, что ж, вот и всё, скажут многие из вас, ставим игре оценку средне? Нет, есть ещё одна вещь, благодаря которой убивается всё удовольствие от игры: это количество багов. Их здесь великое множество. Нет, они не критические и игра не вылетает каждые пять минут: в основном они визуальные. Например, что вы скажете, если по вашему монитору во время яростной борьбы с противником на последнем повороте перед финишем, начнут плясать куски текстур, перекрывая собой половину трассы и делающие практически невозможным нормально продолжить гонку? А когда на трассе сквозь транспортёрную ленту, по которой вы едете, начнёт проступать спина курицы, которую вы недавно проезжали? А про глюки с поведением камеры и говорить нечего: это нечто ужасное. Я вообще не понимаю, на что надеялись товарищи из Codemasters, выпуская на прилавки игру с такой кучей багов? Или может деньги на бэта-тестирование пропили за компанию с деньгами для написания саундтрека?

В итоге, сказать, что игра получилась средняя – значит, ничего не сказать. Да, играть весело, да всё вроде неплохо, даже можно простить средненькую графику и отсутствие музыки, но количество глюков способно переполнить чашу терпения самого терпеливого и непритязательного геймера. Создается такое чувство, что на бумаге проект разрабатывался со всем рвением, ведь идеи действительно хорошие, но похоже, что перенос идей с бумаги на мониторы осуществлялся либо в спешке, либо с лозунгом «и так сойдёт». Мне лично, играть в игру сделанную тяп-ляп неприятно.

Конечно, есть надежда, что выпустят патч и всё станет лучше. Да, не спорю, скорее всего, так и будет, но неприятный осадок от того, какой вышла игра не исправить никакими патчами...

Просмотров: 885 | Добавил: fearteam | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |